Последние статьи
Домой / Регистрация фирмы / Осенний марафон мероприятие. Внеклассное мероприятие «Осенний марафон. о проведении спортивного мероприятия

Осенний марафон мероприятие. Внеклассное мероприятие «Осенний марафон. о проведении спортивного мероприятия

Цель мероприятия:

  1. познакомить учащихся с осенними стихами, музыкой, проверить их знания загадок, грибов, овощей;
  2. приобщить к народной культуре; воспитывать чувства патриотизма, любви к своему народу через его историю;
  3. развивать творческие способности детей через приобщение их к культуре русского народа.

Оборудование, оформление, наглядность.

Оформление зала в соответствии с темой мероприятия праздника. Сопутствующее музыкальное оформление (Приложение 1) , красочные украшения в виде листьев, ягод, овощей, пейзажей. Презентация (Приложение 2) .

Ход мероприятия

Действующие лица: ведущий, 4 команды 5-х классов.

Звучит мелодия П. Чайковского “Осенняя песня”. Праздник начинается. На сцену поднимаются ведущие из числа одиннадцатиклассниц.

1-й ведущий.

Начинаем праздник наш!
Этот праздник – для вас!
Хочу вам загадку
Сейчас загадать.
Попробуйте быстро
Её отгадать:
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Если знаешь – не молчи,
Время года назови. “Осень”.

1-й ведущий. Правильно, осень!

Музыкальные фрагменты осенних песен включаются произвольно между конкурсами.

Сегодня мы проводим “Осенний марафон”. 1-й ведущий представляет жюри.

Команды 5 классов представляют себя: название, девиз.

1-й конкурс “Уборка урожая”.

2-й ведущий объясняет условия 1-го конкурса.

Осенью поспевают не только фрукты, но и овощи. Сейчас мы с вами проведём игру “Уборка урожая” (эстафета) . Перед каждой командой на лежит изображения овощей и фруктов. Кто быстрее заполнит корзину (пакет) овощами, которая находится в противоположной стороне, тот и победит.

Жюри подводит итоги конкурса.

2-й ведущий.

Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И арбуз увидев важный,
Оживится детвора.
И радушно скажет каждый:
Здравствуй, осени пора!

2-й конкурс “Фантазеры”.

1-й ведущий объясняет условия 2 конкурса: от каждой команды приглашается 1 художник, который должен с закрытыми глазами за 1 минуты нарисовать дерево с закрытыми глазами. Потом эти рисунки представляются жюри.

3-й конкурс “Аукцион осенних поделок”.

2-й ведущий объясняет условия 3 конкурса: каждая команда представляет поделку и рассказывает о ней. 2 и 3 конкурсы проводятся одновременно.

Жюри подводит итоги конкурсов.

2-й ведущий.

Бродит в роще листопад
По кустам, по кленам,
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
Соберем из листьев веер,
Яркий и красивый.
Побежит по листьям ветер,
Легкий и игривый.

4-й конкурс “Отгадай загадку”.

1-й Ведущий: отгадайте ребята загадки, связанные с осенью, урожаем. От каждой команды подходит 1 представитель, который будет вытягивать загадки, прикрепленные на изображениях осенних листьев, которые прикреплены на магнитной доске. Отгадывает вся команда. Если ответа команда не знает, то могут отгадать другие или зрители команд.

  1. Знаешь нотки “фа” и “соль”,
    Получается? (Фасоль.)
  2. Одну ягоду мы ели…
    Вчетвером за столик сели – еле-еле одолели:
    Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса;
    Да ещё в отброс осталось – вот так ягодка досталась! (Арбуз.)
  3. Красная девица росла в темнице. (Морковь.)
  4. Дождлива, да сытна. (Осень.)
  5. Летит сова
    По синему небу,
    Крылья распластала,
    Солнышко застлала. (Туча.)
  6. Крупно, дробно зачастил,
    Всю землю напоил. (Дождь.)
  7. Кругла, да не деньга,
    Красна, да не девка,
    С хвостом, да не мышь. (Репа.)
  8. Сентябрь. И зелен, и густ
    На грядке вырос куст.
    Покопай немножко:
    Под кустом (картошка).
  9. Над землей трава, под землей алая голова. (Свекла.)
  10. Рос ребенок – не знал пеленок. Стал стариком – сто пеленок на нем. (Капуста.)
  11. Сидит баба на грядках вся в заплатках; кто заплатку оторвет, тот заплачет и уйдет. (Лук.)
  12. Лежит Егор под межой, накрыт зеленой фатой. (Огурец.)
  13. Торчит на грядке зеленая ветка, а на ней – красные детки. (Помидор)
  14. Маленький, горький, луку брат. (Чеснок.)
  15. Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. (Тыква.)
  16. Что красно снаружи, бело внутри, с зеленым хохолком на голове? (Редиска.)
  17. Голова на ножке, в голове горошки. (Горох.)
  18. Удивительное солнце: в этом солнце сто оконцев, из оконцев тех глядят сотни маленьких галчат. (Подсолнух.)
  19. Лежит бычок – белый бочок,
    Толстенький, гладкий,
    Привязан к грядке. (Кабачок.)
  20. И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна.
    Я растил её на грядке и поил водой из кадки.
    Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня.)

Жюри подводит итоги конкурса.

5-й конкурс “Грибники”.

1-й ведущий: по внешнему описанию команды должны догадаться, о каком грибе идет речь. Каждая команды вытягивает номер. Пятое задание выполняет та команда, которая первая назовет гриб.

1. И красив он, и велик.
Этот гриб – боровик.

4 Осень. Я в красной шапочке росту
Среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту.
Зовусь я подосиновик.

5. Сентябрь. Вот грибочки возле пня,
Видно, все они родня.
Все на ножке очень тонкой,
А зовут грибы опенки.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий. Вот какие у нас умные детки. И загадки умеют отгадывать, и подеки красивые делать, и умеют собирать урожай. Молодцы!!!

Жюри подводит итоги праздника и награждает участников.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Клубничка»

Сценарий

спортивного праздника

«Осенний марафон»

для старшей группы

Подготовила:

Смирнова Наталья Борисовна

Задачи: - Пропагандировать ЗОЖ, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту;
- Закреплять ранее приобретенные навыки: бег на скорость, прокатывание мячей между кеглями;
- Развивать силу, выносливость. Быстроту, смелость, ловкость, уверенность в себе;
- Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.

Оборудование: малые мячи (много), десять обручей, мячи «хопы», шишки, корзиночки, мешочки для метания, 2 бадминтонновые ракетки, десять кеглей. медали.

Дети и взрослые заходят в зал.

Ведущая: Добрый день! В нашем детском саду уже стало доброй традицией проводить спортивные праздники «Осенний марафон ». Добро пожаловать, родители дорогие! Веселья вам да радости желаем. Праздник наш мы начинаем.

Заниматься физкультурой полезно, а заниматься весёлой физкультурой полезно вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым спортом - на два. Массовость спорта - залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные команды.

Чтоб страна была сильна, надо чтоб дружна была семья.

Вы со мной согласны?

Дети: Да!

Ведущая: А теперь нашим дружным, спортивным командам, я предлагаю совершить круг почёта.

Под спортивный марш, дети проходят круг почёта.

Дети (читают стихи):

1.На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

2.Мы встречаем праздник этот,

Праздник спорта, праздник света

Солнце, солнце, ярче, грей

Будет праздник веселей.

3.Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Нам очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня.

4.Вам команды наши,

Желаем от души,

Чтоб результаты Ваши

Все были хороши!

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставали всем много радости!

Ведущая: А теперь я представлю наши замечательны команды. (Представление команд). В наших соревнованиях участвуют две команды, команда «Ловкачи» и команда «Силачи».

Представление команд.

Команда «Ловкачи»: Лазать, прыгать, догонять, мы умеем ловко.

И хотим вам показать силу и сноровку.

Команда «Крепыши»: Мы соперникам своим, не робея, говорим:

Мы живём, не тужим, с физкультурой дружим.

Ведущая: Ну, а раз у нас соревнования значит и должно быть жюри строгое и справедливое. (Представляет жюри). Всех я вам представила, пора начинать. Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.

Дети ст. гр. танцуют спортивный танец «Зарядка» с обручами.

Ведущая: Внимание, внимание! Приглашаю всех на веселое состязание!

Вместе дружно мы живём:

Друг за друга мы горой - на пути у нас не стой!

Ведущий: Ой ребята, кто-то к нам спешит.

(входит лесовушка)

Лесовушка: Здравствуйте, ребята, Я старушка Лесовушка. Яв лесу живу И за порядком там смотрю. Вот решила к вам на праздник я прийти да посмотреть какие вы смелые, сильные.

Ребята а кто отгадает мою загадку?

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

Дети: Осень.

Лесовушка: Правильно, ребята, это осень, и сегодня я приглашаю Вас в мой осенний лес, погулять, поиграть, полюбоваться природой и узнать что же нам принесет осень. Ребята, вы согласны?

Дети: Да.

Ведущая: Ну что ребята покажем Лесовушки какие мы с вами сильные.

Лесовушка: По тропинке мы пойдем и шишечки мы соберем.

1эстафета

«Собери шишки». На линии старта капитанам команды дается по корзинке, они добегают до линии финиша, преодолевая препятствия, берут из обруча одину шишку, кладут его в корзинку. Возвращаются бегом на линию старта, передают корзину следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее соберет все шишки.

Лесовушка: Молодцы, ребята, справились с заданием, много шишек насобирали. А вы знаете, как звери осенью к зиме готовятся? (Ответы детей). Звери готовят запасы. Вот и мы поможем белочке запастись орешками.

2 Эстафета

«Белочка, кати орешки». у каждой командой в руках по ракетки, ребята беру мяч и катят его до обруча оставляют мяч в обруче и бегом возращаются обратно и встают в конец колонны. Побеждает команда, быстрее закончившая эстафету.

Лесовушка: Вот сколько орешков запасли мы для белочки. А сейчас я командам предлагаю немного отдохнуть.

Ведущая: Лесовушка а наши ребята еще умеют и на ложках играть

Мальчики играют на ложках.

Лесовушка: Ребята, а еще осень богата урожаем овощей и фруктов.

И сейчас я вам загадаю загадки и посмотрю какие вы овощи и фрукты вы знаете.

Ведущая: Вы готовы отгадать загадки? Тогда слушайте внимательно.

  • Золотое решето черных домиков полно. (Подсолнух)
  • Латка на латке, а игла не была. (Капуста)
  • Без счету одежек и все без застежек. (Лук)
  • Ни окон, ни дверей — полна горница людей. (Огурец)
  • Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картошка)
  • Сам алый сахарный, кафтан зеленый бархатный. (Арбуз)
  • Сидит дед, во сто шуб одет.
    Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)
  • Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.
    Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. (Малина)
  • Красна девица сидит в темнице,
    А коса на улице. (Морковь)
  • Была зеленой, маленькой, потом я стала аленькой.
    На солнце почернела я и вот теперь я спелая. (Вишня)
  • В огороде вырастаю. А когда я созреваю,
    Варят из меня томат, в щи кладут и так едят. (Помидор)
  • Был ребенок — не знал пеленок,
    Стал стариком — сто пеленок на нем. (Капуста)

Лесовушка: Ой какие молодцы все загадки сумели отгадать.

Ну тогда предлагаю следующее задание.

3 Эстафета:

«Посадка и уборка картофеля».

Перед каждой командой в метре от стартовой черты разложены 4 - 6 обручей. А в метре от последнего обруча установлена поворотная стойка. У первых участников в руках корзиночки с 4 - 6 мешочками. Первые участники добегают до обручей и кладут в каждый по одному мешочку. Затем, обежав поворотную стойку, бегом возвращаются к своим командам и, передав пустую корзинку следующим участникам, встают в конец колонны. Вторые участники пустой корзинкой бегут к обручам и последовательно собирают в нее мешочки. Побеждает команда, быстрее и без ошибок закончившая эстафету.

4 Эстафета

«Убери с поля тыкву»: прокатывание больших мячей хоппов между кеглями.

Лесовушка: А пока наши участники отдыхают, приглашаю болельщиков, для вас у меня тоже есть задание.

5 эстафета « Наведем порядок в лесу»

Ветер сильный пролетал, Все кругом он разбросал. Участвуют болельщики. Пока играет музыка, дети собирают листочки, веточки и шишки и относят их в корзинки определенного цвета (3 обруча)

Лесовушка: Молодцы, ребята, поиграли, повеселились мы сегодня.

Ведущий:Лесовушка а наши ребята еще один спортивный танец приготовили.

Дети танцуют на фитболах.

Ведущий: Дождик, дождик,

Кап-кап-кап.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять.

Мы промочим ножки.

эстафета: «Под дождём»

На полу перед первыми участниками лежат галоши и зонтик. По сигналу первые участники обувают галоши, берут зонтики в руку, бегут перешагивая через лужи добегают до стойки, обегают её и возвращаются в команду, передают галоши и зонтики следующим

Лесовушка: ну и порадовали ребята вы меня было у вас так интересно, весело что мне не хочется с вами и расставаться.

Ведущая: Подошли к концу наши соревнования.

Пусть наш праздник запомнится вам,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания наши исполнятся,

А физкультура станет родной!

Пока наше жюри подсчитывает результаты, мы с вами споем песенку.

Ведущий: лесовушка оставайся с нами наши ребята сейчас исполнят песенку про осень.

Дети исполняют песенку «Осень»

Жюри объявляют итоги соревнований.

Ведущий с Лесовушкой награждаю команды.

Ведущий: Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились.

А теперь пришла пора,

Расставаться, нам друзья!

А еще у меня для вас есть подарок. (Лесовушка угощает детей яблоками).

«Осенний марафон»

Внеклассное мероприятие для 6-х классов

    « Счастье — быть с природой, видеть её, говорить с ней». Л.Н. Толстой

    «Человек должен украшать землю». М. Шолохов

    «Я не знаю ничего прекрасного, чем наша земля». К.Г. Паустовский

Цели: показать красоту русской природы в поэзии и живописи, воспитать любовь к природе, бережное отношение к ней, развить артистизм, художественный вкус, эстетическое восприятие произведений искусств.

Оборудование:

    1 кабинет для команд.

    Презентация «Картины русских художников»

    Компьютер, мультимедийный проектор и экран.

    Чистые листы А 3, карандаши, фломастеры, маркеры.

    Аудимагнитофон.

    Кассета с записью произведений П.И. Чайковского «Времена года. Октябрь»

    Сдвинутые парты в разных углах кабинета.

Ход мероприятия

Организационный момент (5 мин.)

3 команды п о 10 участников от классов (6а, 6б, 6в)

Организаторы и жюри 7 учащихся 11а класса

1) Представление своей команды, капитана, названия, девиза.

2) Жеребьевка.

1 конкурс: «Поэтический» (10 — 15 мин.)

Команды по результатам жеребьевки по очереди читают произведения русских поэтов (свои домашние заготовки), посвященных природе (за каждое прочитанное произведение – 1 балл).

2 конкурс: «Эстетический» (15 мин.)

На экране проецируются картины известных русских художников, на обдумывание каждого произведения отводится 1минута,и команды записывают ответы на листе, которые по окончанию конкурса передают на обработку жюри (за каждый правильный ответ – 1 балл).

3 конкурс: «Творческий» (5 мин.)

Каждой команде дается задание(капитаны выбирают конверты сами) :

1. Изобразите свой любимый уголок в городе.

3. Изобразите наш город Котельники, спустя 20 лет.

Максимальное количество баллов – 5.

Подведение итогов

Пока жюри оценивает третий конкурс, звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года. Октябрь» и комментируются правильные ответы к слайдам с картинами русских художников.

Жюри объявляет победителей по сумме трех конкурсов и производит награждение.

Ответы на 2 конкурс «Эстетический»

« Природа в картинах известных русских художников».

1 слайд: Название презентации .

2 слайд: Левитан, Исаак Ильич. «Март». Холст, масло. Реализм. Россия.

3 слайд : Саврасов, Алексей Кондратьевич. «Грачи прилетели». Около 1870. 65 x 100,7 см. Холст, масло. Реализм. Россия.

4 слайд : Айвазовский, Иван Константинович. «Утро на море». 1883. 110 х 163 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Минск. Национальный художественный музей Республики Беларусь

5 слайд: Василий Дмитриевич Поленов «Бабушкин сад» 1878

6 слайд : Шишкин Иван Иванович. «Сосновый бор». Мачтовый лес в Вятской губернии. 1872г

7 слайд : И.И. Левитан «Золотая осень»

8 слайд : Шишкин Иван Иванович. «Утро в сосновом лесу». 1889г

9 слайд : Василий Дмитриевич Поленов. «Золотая осень». 1893г.

10 слайд : Айвазовский, Иван Константинович. «Девятый вал». 1850. 221 х 332 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Санкт-Петербург. Государственный Русский музей

Задания для творческого конкурса

1. Изобразите свой любимый уголок в городе Котельники.

2. Изобразите любимое время года.

3. Изобразите наш город Котельники, спустя 20 лет.

Положение

о проведении спортивного состязания

«Осенний марафон»

Общие положения

Настоящее положение определяет порядок и условия участия в спортивном состязании «Осенний марафон» и требования к участникам.

Цели

Время и место проведения

Конкурсные задания

1 КОНКУРС «НА ЗАРЯДКУ»

2 КОНКУРС «СЛОВЕСТНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ»

3 КОНКУРС «ВЕСЕЛАЯ РЫБАЛКА»

4 КОНКУРС ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

5 КОНКУРС КАПИТАНОВ «САМЫЙ ЛОВКИЙ»

6 КОНКУРС «СТРОИТЕЛИ»

7 РЕФЛЕКСИЯ

7. Состав жюри

Численный состав жюри устанавливается в количестве 3 человек. Состав жюри определяют организаторы мероприятия. В состав жюри входят учитель начальных классов и один представитель из состава родителей. Конкурсы оцениваются по 5-ти бальной системе. После каждых двух испытаний жюри зачитывает результаты.

8. Награждение победителей

Команда, набравшая наибольшее количество баллов, считается победителем. Все команды будут награждены за I, II и III место грамотами

Сценарий спортивного состязания

«Осенний марафон»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, воспитание любви и интереса к занятиям физической культуры.

Задачи:

формировать самостоятельность, умение действовать в группе сверстников;

развивать двигательные качества и умственные способности учащихся;

воспитывать положительные морально-волевые качества;

укреплять дружеские отношения между учащимися.

Оборудование и инвентарь: кегли; обручи; скакалки,– 30, свисток – 1, стойки -5, кольца – 20. крыжки,мячи разной величины.

Ход мероприятия

Ведущий : Здравствуйте, ребята, уважаемые гости. Сегодня у нас необычный осенний марафон. Мы приветствуем вас на нашей спортивной арене.

Это – лучшие из лучших учащихся нашей школы: им лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером, они не читают скучных книг. Они – вечный двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их верные друзья.

Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Ребята, а скажите мне пожалуйста для того чтобы быть сильным, крепким, здоровым, кроме спорта что еще нужно делать? (ответы детей). Все ребята, что вы назвали это очень важно. Но сегодня мы с вами будем собирать корзину полезных витаминов, которые необходимы для нашего организма, которые позволят нам быть сильными, ловким, смелыми. После каждого выполненного задания в корзину будут попадать овощи, (кегли) (представляется жюри)

Жюри за каждое выполненное задание будут оценивать вас по 5 бальной системе.

Ну что мы начинаем!

Команды, готовы?
- Да!
- Жюри, готовы?

Прошу команды занять исходные позиции. Успехов вам, ребята, и побед!

КОНКУРС «НА ЗАРЯДКУ»

Если хочешь быть здоровым,

Раньше встань,

Забудь про лень.

И зарядку делать нужно,

Начиная этим день!

Я приглашаю всех участников соревнований, и болельщик встать на зарядку, а жюри оценит нас по достоинству.

Ведущий: Какие вы молодцы! За отличное выполнение мы начинаем с вами собирать нашу полезную корзину (в корзину складывается первый овощ).

КОНКУРС «СЛОВЕСТНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ»

Содержание: Внимание задание! В центре нашего зала лежит обруч, в котором находятся кегли разного цвета, на кеглях написаны буквы, из которых вы должны будите собрать слово. У каждой команды кегли только своего цвета По сигналу каждый участник по очереди направляется в цент, берет кеглю только своего цвета, возвращается в свою команду и только тогда начинает выполнять задание следующий участник. Как только все кегли будут собраны, частники должны собрать слово, из тех букв, которые написаны на обратной стороне кегль. Побеждает команда, которая выполнит задание правильно и первой.

Ведущий: Задание мы выполнили, пришло время наполнить нашу корзину полезными овощами.

КОНКУРС «ВЕСЕЛАЯ РЫБАЛКА»

Содержание: Сегодня мне хочется вас пригласить на рыбалку. Кто то из вас уже рыбачил? Поднимите руку? Здорово! Значит с моим заданием вы справитесь без труда, а кто первый раз это будет делать, уверяю вас, будет очень интересно. Ну что по свистку первый участник отправляется в центр круга, берет удочку и пытается поймать рыбку, если участник ловит больше чем одну рыбку, то он забирает все что поймал. Если участник долго не может поймать рыбку, то возвращается в команду без улова. Задание выполняет каждый участник по одному разу. Как только задание будет выполнено, подсчитываем, сколько улова будет у каждой команды.

Ведущий:

КОНКУРС КАПИТАНОВ «САМЫЙ ЛОВКИЙ»

Содержание: Пришло время сразиться нашим капитанам. А знаете, как хорошо уметь стрелять. Кто из вас бил в тире, поднимите руки? Прекрасно! Значит, вы имеете представление, как это делается. Но стрелять мы сегодня будем с помощью мячиков, а мишенью нам будет служить ведро. Я предлагаю выйти капитанам из строя, и выбрать себе одного помощника который будет стоять возле корзины с мячами. По сигналу помощник начинает накидывать мячи капитану, который стоит в обруче, и за обруч выходить нельзя, его задача поймать как можно больше мячей, за 1 минуту. Кто больше поймает мячей, тот и победил. Каждое попадание – одно очко. Проверим меткость?

Ведущий: Вот мы выполнили еще одно задание, наполняем нашу корзину полезными овощами.

КОНКУРС «СТРОИТЕЛИ»

Содержание: Сейчас мы с вами будем заниматься строительством. В центре круга лежат цветные модули. По сигналу каждый участник по очереди направляется к центру, берет модуль и возвращается в команду. И так по очереди все участники пока модули не закончатся. Как только все модули будут разобраны, задача участников построить дом самый высокий и стойкий. Но вас ждет небольшое препятствие, наши модули будет охранять бык. Внимание выпускайте бычка! Если бык вас задел, вы оставляете модуль и возвращаетесь в команду без него.

Ведущий: Задание выполнено, овощ в корзину.

РЕФЛЕКСИЯ

Ведущий: Мы выполнили все задания, и давайте посмотрим, что у нас попало в корзину (дети перечисляют овощи), вот видите, сколько полезных витаминов мы с вами сегодня собрали. И эти витамины вам всем очень хорошо знакомы.

Наши соревнования подошли к концу. И пока жюри подводит итоги, я хочу сказать, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. А какое у вас настроение мы сейчас узнаем, выполнив еще одно маленькое задание. На столе у меня находятся витаминки веселые, и грустные. Если вам понравилось наше мероприятие и у вас все получилось, я предлагаю вам наклеить свою веселую витаминку в окошечко, любого понравившегося вам вагона (на стенде изображен поезд, куда дети наклеили витамины) , если у вас что то не получилось сегодня, то я предлагаю вам наклеить грустную витаминку. Сейчас вы все вместе отправляемся в страну здорового образа жизни, правильно питания и хорошего настроения.

А теперь слово предоставляется жюри! (Слово предоставляется жюри)

Ведущий: Ну а наше мероприятие подошло к концу.

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь.
Говорю я: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 Березка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район Комиссарова Надежда Владимировна, руководитель по физ. воспитанию МБДОУ «Детский сад №1 «Берёзка» посёлка Мостовского

Тема: «Осенний марафон»

Сценарий спортивного мероприятия с родителями «Осенний марафон», посвящённый 120-летию посёлка Мостовского

Цель: привлечь родителей к посильной помощи по воспитанию у дошкольников стремления к здоровому образу жизни.

Задачи: Воспитывать желание заниматься спортом. Развивать физические качества: выносливость, силу. Формировать умение выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой. Укреплять мышцы ног и учить правильно дышать при беге.

Физрук: Добрый день взрослые и ребята! Добрый день всем кто пришёл сегодня на наш стадион! Совсем скоро мы будем праздновать день рождения нашего Посёлка Мостовского Мы все с вами – настоящее и будущее нашего посёлка Своими поступками и делами мы бережем, славим и украшаем наш родной Мостовской. Пусть он всего лишь маленькое поселение, но для нас он самый лучший. И наш «Осенний марафон» давайте посветим нашему посёлку. Но прежде чем мы начнем наш марафонский бег Давайте разогреем наши мышцы маленькой зарядкой.

Проводится ритмическая разминка. (под весёлую, задорную детскую мелодию)

Приготовились? Начнём!

Наши мышцы разомнём

Не стесняйтесь, дружно вместе

Пошагаем все на месте

Повторяем всё за мной

Все фигуры до одной!

Не стесняйтесь, улыбайтесь

И здоровья набирайтесь.

Раз, два, красота!

Дружно прыгает семья.

Солнце греет нас слегка

И уверены мы: Мы самые лучшие,

Мы самые быстрые,

Мы самые дружные

И самые спортивные.

Физрук: Ну а теперь на старт идем и …….

Родители и дети выстраиваются на беговой дорожке стадиона у стартовой черты.

На старт! Внимание! Марш!

Родители вместе с ребятами бегут один круг по беговой дорожке стадиона, рассчитывая свои силы.

Кто может пробежать четверть дистанции, кто – половину дистанции. Ура! Финиш! А сейчас восстанавливаем дыхание!

Медленно походим. Всё хорошо! Просто здорово! Наградим себя бурными овациями потому, что мы все сегодня победители и скажем: «Ай да мы молодцы, молодцы, ай да мы!» А главная наша награда это хорошее настроение и крепкое здоровье. Приходите к нам чаще, а главное любите спорт, занимайтесь спортом. Удачи всем вам уважаемые взрослые и ребята! До новых встреч!!!

Родители вместе с ребятами бегут один круг по беговой дорожке стадиона, рассчитывая свои силы. Кто может пробежать четверть дистанции, кто – половину дистанции. Ура! Финиш!

А сейчас восстанавливаем дыхание! Медленно походим. Всё хорошо! Просто здорово! Наградим себя бурными овациями потому, что мы все сегодня победители и скажем: «Ай да мы молодцы, молодцы, ай да мы!» А главная наша награда это хорошее настроение и крепкое здоровье.

Приходите к нам чаще, а главное любите спорт, занимайтесь спортом. Удачи всем вам уважаемые взрослые и ребята!

До новых встреч!!!