Домой / Домашний / Какой нужен инструмент для ремонта генераторов. Узнай, как заработать на сломанных стартерах и генераторах. Постоянные ежемесячные расходы

Какой нужен инструмент для ремонта генераторов. Узнай, как заработать на сломанных стартерах и генераторах. Постоянные ежемесячные расходы

"Транс Стартер" - это федеральная сеть станций по продаже и ремонту стартеров и генераторов. Предлагаем вам открыть предприятие по уникальной франшизе:

    Точка безубыточности – 3 мес.

    Срок окупаемости – 6 мес.

    Рентабельность – 30-38%

    Средняя прибыль – 200.000 руб.

    Инвестиции - от 800.000 руб.

Компания Транс Стартер работает на рынке автоэлектрики с 1995 г. Открыто более 18 сервисных центров по России и странам СНГ, более 5 оптовых складов по России и СНГ. Узнаваемый бренд гарантирует качество всех предлагаемых услуг и товаров!

10 причин стать партнером "Транс Стартер":

    Низкие начальные инвестиции.

    Реально работающий бизнес. 54 открытых предприятия. Из них 18 собственных специализированных техцентров.

    Постоянный приток клиентов, благодаря известному бренду и грамотной маркетинговой политике.

    Постоянная поддержка во всех аспектах бизнеса: продажах, сервисе, развитии и других.

    100% сопровождение на всех этапах открытия бизнеса.

    Передача отработанных бизнес процессов.

    Старт предприятия за 1 месяц.

    Обеспечиваем точную и бесперебойную доставку продукции

    Конкурентоспособный формат, мало реагирующий на кризисные явления экономики

    Возможность расширения услуг и постоянное увеличение прибыли

Условия сотрудничества:

Паушальный взнос + роялти

Оплачивая паушальный взнос, Вы получаете:

    Открытие сервиса под именем «Транс Стартер». Зарекомендовавшее себя на рынке автоэлектрики с 1995г.

    Помощь в выборе места открытия сервиса

    Помощь в подборе и закупке оборудования

    Помощь в формировании идеального складского запаса

    Обучение специалистов (одного мастера и одного менеджера с последующей выдачей сертификатов). В случае смен коллектива в течении 3-х месяцев дополнительное обучение - бесплатно.

    Полный пакет документов для организации работы с физическими и юридическими лицами

    Размещение на федеральном сайте компании

    Поддержку специалистов 7 дней в неделю

Паушальный взнос является единовременным и составляет фиксированную сумму.

Оплачивая роялти, Вы получаете:
  • Полную маркетинговую поддержку. Продвижение в интернете, полиграфии и на выставках.
  • Специальные ценовые условия
  • Приоритет отгрузки товаров
  • Возможность оперативно получать информацию об ожидаемых поступлениях
  • Возможность заказа товара у поставщика без предварительной оплаты
  • Сайт-страница на доменном имени tstarter.ru
  • Обучение сотрудников франчайзи

Москва, Санкт-Петербург

Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар,
Нижний Новгород, Новосибирск,
Омск, Пермь, Ростов-на-Дону,
Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Челябинск

Другие регионы

1 мес. - 25 000 руб.
2 мес. - 30 000 руб.
3 мес. - 35 000 руб.
4 мес. - 40 000 руб.
5 мес. - 45 000 руб.
6 мес. - 50 000 руб.

1 мес. - 20 000 руб.
2 мес. - 25 000 руб.
3 мес. - 30 000 руб.
4 мес. - 35 000 руб.
5 мес. - 40 000 руб.
6 мес. - 45 000 руб.

1 мес. - 10 000 руб.
2 мес. - 15 000 руб.
3 мес. - 20 000 руб.
4 мес. - 25 000 руб.
5 мес. - 28 000 руб.
6 мес. - 30 000 руб.

Подробности:

    Франчайзи выходят на безубыточность уже на 2-3 месяц работы

    Франчайзи полностью окупают инвестиции на 6-7 месяц работы

    Среднемесячная прибыль варьируется от 150 до 600 тыс.руб.

Данная проблема знакома каждому автолюбителю.

Как правило, при проблемах со стартером и генератором автолюбитель пытается на начальной стадии решить эту проблему самостоятельно. Многим кажется, что, когда машина не заводится , главная причина тому – аккумулятор. Но чаще всего, это лишь первопричина. Если же батарея новая или только что заряженная, но двигатель молчит, в этом случае непрофессионалы обычно не знают, что делать. Это же можно сказать и об автомобильном генераторе. Он питает габаритные огни, фары, бортовой компьютер, зарядку аккумуляторной батареи и прочие потребители электроэнергии, размещенные в машине. Сейчас генераторы - это довольно сложные по строению устройства питания переменного тока. Поэтому делать ремонт генераторов своими руками специалисты не советуют.

Ремонт генераторов и стартеров – весьма востребованная в автосервисах процедура именно по той причине, что это элементы машины, которые всегда должны быть исправными. Во время технического обслуживания автомобиля они проверяются в первую очередь. Если случились сбои в работе генератора или стартера, у автовладельца есть возможность обратиться в любой центр обслуживания автомобилей, в центр официального дилера модели своей машины или в технический центр, который как раз и специализируется на ремонте стартеров и генераторов. Надо заметить, что официальные дилеры не ремонтируют стартеры и генераторы. Они просто меняют их на новые. Стоимость такой услуги часто превосходит стоимость ремонта. Но, если автолюбитель считает, что эта процедура ему необходима, значит, можно и потратить определенную сумму, чтобы быть уверенным в работе своего транспортного средства.


Ремонт стартера в Москве может проводиться и в обычном техническом центре. Он всегда начинается с тщательной диагностики агрегата и проверки работы его ключевых узлов. На это уйдет не более четверти часа, после чего мастер скажет клиенту, какие запчасти требуют замены, а какие придут в негодность в ближайшее время. Но в обычном центре такого специалиста может и не быть, как и может не оказаться нужных запчастей. Перевозить после диагностики авто в специальную мастерскую – это дополнительно тратить время и финансы. Поэтому лучший выход – обращение в специализированный техцентр.


«Во время ремонта генераторов и стартеров в специализированном центре проводится полная их диагностика на специальных стендах. При выявлении поломки выявляется перечень деталей, подлежащих замене. Но в этом случае все проще: в центре, как правило, есть и необходимые запчасти, и инструменты, и оборудование, поэтому на все про все уйдет не более трех часов», - утверждают специалисты.

Редакция «сайт» советует автовладельцам найти хороший специализированный центр, после посещения которого стартер и генератор будут снова эффективно работать.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

У меня был знакомый, который занимался выгодным бизнесом по ремонту стартеров, генераторов для автомобилей . Дела у него шли очень хорошо.

Сама бизнес модель была построена по принципу - прием заявок по телефону (как правило, реклама давалась в местные СМИ и по объявлениям на столбах), озвучивание стоимости работ по замене стартеров или генераторов, в случае заинтересованности сотрудники выезжали к клиенту на дом для проведения ремонтных работ.

В целом мой знакомый зарабатывал около 300 000 рублей в месяц, а средняя стоимость чека составляла около 5000-7000 рублей. К сожалению, я потеряла связь со своим другом, так как он уехал в другой город. Соответственно, свое дело он кому-то продал.

Поэтому я рассматриваю создание такого бизнеса в своем городе, благо ниша совсем не заполнена.

В связи с этим у меня несколько вопросов. Какое оборудование нужно для создания подобного бизнеса? Сможет ли девушка управлять такой компанией. если она ничего не понимает в автомобилях? Как найти подходящий персонал и защититься от воровства сотрудников?

Конечно, нужно организовать такой бизнес исходя из современных трендов. Как мне кажется, нужно обязательно создать сайт, запустить рекламную компанию в Яндекс.Директ или в Google Adwords.

Какие дополнительные услуги, помимо озвученных выше, можно оказывать еще?

Буду признательна любым Вашим ответам.

/

Комментариев (8)

Если быть достатточно честным и говорить на языке проффесионала,то бизнес,который приносит стабильный,да и еще приличный доход никогда и не кем не покидается.Многим людям свойственно преувеличивать! Ремонт стартеров стабильный бизнес

Стартеры и генераторы зачастую являются чуть ли не расходными материалами, которые необходимо менять или ремонтировать довольно регулярно. Ремонт из выгоден, если поставить это дело на поток. Однако цена нового стартера на ВАЗовскую "классику", к примеру, стоит 1-2 тысячи рублей. Для того, что бы дело приносило неплохой доход, нужно основной акцент сделать на ремонт иномарок.