Домой / Разное / Музыкальное развлечение вместе с солнышком. Игра-развлечение «Вместе с солнышком встаем». Летнее развлечение «В гости к солнышку»

Музыкальное развлечение вместе с солнышком. Игра-развлечение «Вместе с солнышком встаем». Летнее развлечение «В гости к солнышку»

Евгения Катрухина
Развлечение «В гостях у солнышка» для детей младшей группы

Развлечение " В гостях у солнышка "

Цель : создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения .

Задачи : формировать интерес к солнцу как объекту неживой природы; развивать наблюдательность , память, речь, мелкую моторику, двигательную активность; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

Ход развлечения:

Под спокойную музыку дети заходят в зал.

Воспитатель : По дорожке мы шагаем

И друзей мы здесь встречаем,

Здравствуй, солнце золотое ,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй те мои друзья,

Всех вас здесь рада видеть я!

Ребята, весеннее солнышко такое красивое – яркое, золотое, теплое, давайте позовем его к нам на праздник. Дети c воспитателем зовут солнышко :

Приди, приди, солнышко ,

Солнышко-колоколнышко ,

Будем петь да плясать,

Вместе весело играть.

(К детям под музыку приходит Солнышко (воспитатель, одетый в костюм Солнца ) .

Воспитатель : Здравствуй, солнышко ! Мы очень рады тебя видеть.

Солнышко : Я – яркое Солнце ,

Свечу всем в оконца,

Чтобы была хорошая погода,

Чтобы росли дети год от года.

Мне так понравилось, как вы меня звали, что я решило прийти к вам в гости . Как у вас здесь красиво, нарядно.

Воспитатель : Это потому что у нас праздник.

Солнышко : Очень я люблю праздники. Давайте поиграем!

Солнышко становится в круг с ведущим и детьми, и выполняют упражнения психогимнастики.

Вот так солнышко встает – выше , выше, выше (руки вверх)

К ночи солнышко зайдет – ниже , ниже, ниже (руки вниз)

Хорошо, хорошо солнышко смеется (фонарики)

А под солнышком всем , всем весело поется (хлопают в ладоши) .

Солнышко : Молодцы, ребята! А вы знаете про меня песенку?

Воспитатель : Конечно, ребята знают такую песенку, и они сейчас её споют. (Дети вместе с воспитателем поют песенку) песня «Есть у солнышка дружок , голосистый петушок» муз. Т. Тиличеевой сл. Е. Каргановой.

Воспитатель : Ребята, а давайте расскажем Солнышку как мы живем .

Игра «Как живете» (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Как живете? - Вот так! Машете вслед? - Вот так!

А как плывете? – Вот так! Утром спите? - Вот так!

А как вы бежите? – Вот так! А как шалите? - Вот так!

Вдаль глядите? - Вот так!

Воспитатель : Хорошо как солнце светит !

Веселятся нынче дети.

Подходите все сюда,

Начинается игра.

Хороводная игра «Наше солнышко в кругу » (дети идут хороводом вокруг Солнышка . Солнышко поворачивается к детям). Солнышко пляшет под весёлую музыку, дети хлопают. Потом Солнышко приглашает поплясать детей . Дети пляшут вместе с Солнышком .

Солнышко : Перестану я плясать, буду деток догонять!

(Солнышко догоняет детей , дети убегают) .

Солнышко : Как мне с вами весело, ребята!

Воспитатель : А мы тебя. Солнышко , можем ещё стихами порадовать. Кто из вас, ребятки, стихотворение Солнышку почитает ?

1 ребёнок. Солнце светит ярко

И длиннее дни

Снег давно растаял

Потекли ручьи.

2 ребёнок. Из краев далеких

Птицы к нам летят.

Деревца надели

Лучший свой наряд.

3 ребёнок. Расцветайте цветы,

Зеленейте сады.

Ярче, солнышко , свети

Нам с тобою по пути!

Воспитатель : Солнце улыбается ,

Всех согреть старается.

Вот теплее стало

И весна настала!

Солнышко : Ребята, а я принесло вам свой волшебный сундучок. Он откроется, если вы отгадаете мою загадку.

Если дунуть посильней, Раз, два, три, четыре, пять,

Будет много пузырей! Ни за что их не поймать.

Воспитатель : Молодцы. Конечно – это мыльные пузыри. Мыльные пузыри очень легкие, воздушные. Пузыри очень любят играть с малышами.

Игра «Пузыри» проводится под весёлую музыку.

Танец «Светит солнышко для всех »

Воспитатель : Вот и праздник нам заканчивать пора,

Веселилась, развлекалась детвора .

Солнышко Жалко с вами расставаться, детвора.

В путь – дорогу собираться мне пора.

Я всегда вас буду радо навестить,

Не забудьте только в гости пригласить !

Чтоб запомнили вы наше развлеченье , получите угощенье.

Вы сегодня молодцы - для вас солнечные леденцы .

Публикации по теме:

«У солнышка в гостях». Театрализованное занятие для детей 4–6 лет Составила воспитатель Исаева М. В. (Калининград) Роли: Солнышко, Дерево (Дубок, Облачко, Цветок, Грозовая Туча, Ветерок, Ведущий. Оборудование.

Конспект интегрированной образовательной ситуации для детей первой младшей группы «Лучики для солнышка» Программные задачи: Задачи: Образовательные: - формировать умение различать цвет предмета и учить объединять предметы по признаку цвета (желтый.

Конспект занятия по песочному рисованию для второй группы раннего возраста «У солнышка в гостях» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с искусством песочного рисования, с техникой рисования простых элементов на световых планшетах,.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «В гостях у солнышка» Задачи: Закрепить представление о форме и цвете (различать 4 цвета основного спектра). Различать предметы по величине, используя слова "большой",.

Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях клоун Антошка» Цель: Обеспечить эмоциональный комфорт каждому ребёнку.

Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в развлечении.

Расширить кругозор детей, их знания об окружающем мире, закрепление репертуара весеннего блока.

Развивать музыкально-художественную деятельность, способности эмоционально воспринимать музыку.

Развивать чувство ритма, интонационного и тембрового слуха.

Развивать речи, артикуляционного аппарата.

Развивать двигательный опыт детей, осваивать разные виды движений в играх, танцах; умения согласовывать движения с музыкой.

Воспитывать любовь к природе, желание общаться с окружающим миром.

Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: видеопроектор с презентацией «Весенняя прогулка», птичка-игрушка, «голубые» султанчики (по 2 на каждого ребёнка), бутафорская берёзка, большая корзина, искусственный цветок, мишка-игрушка, фонограммы с записью музыки и пения птиц, бочонок из-под мёда (для сюрпризного момента) .

Действующие лица: Ведущая; Муз. руководитель с птичкой-игрушкой; «цветочек»-девочка, «медведь»-мальчик.

Музыкальное развлечение «Весенняя прогулка».

Ход развлечения.

Дети под музыку заходят в зал и становятся в круг.

Музыкальный руководитель:

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с птицами поём.

С добрым утром!

С ясным днём!

Вот как славно мы поём!

Валеологическая песня-распевка «Доброе утро»

Доброе утро!Поворачиваются друг другу.

Улыбнись скорее!Разводят руки в стороны.

И сегодня весь деньХлопают в ладоши.

Будет веселее.

Мы погладим лобик,Выполняют движения по тексту.

Носик и щёчки,

Будем мы красивыми,«Фонарики»

Как в саду цветочки!

Разотрём ладошкиДвижения по тексту.

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки тоже мы потрём

И здоровье сбережём,

Улыбнёмся снова,Разводят руки в стороны.

Будьте все здоровы!

Вот и к нам весна пришла,

Солнце людям принесла.

Солнце засветило

И снежок весь растопило.

Ну, а раз весна пришла

И тепло нам принесла

Погуляем детки?

На прогулку мы пойдём

И друзей себе найдём.

Дети друг за другом идут по залу, исполняя песенку:

Ты тропинка нас веди,

В лес весенний приведи! (2 раза)

Ведущая: Вот мы и в лесу! Посмотрите, как тут хорошо!

(На экране демонстрируется слайды 1,2)

В весеннем лесу всё звенит, все поёт! Сядем, ребятки, на стульчики и послушаем звуки весеннего леса.

(Фонограмма пения птиц. Слайды 3,4.)

Ведущая: Вот и птичка-невеличка! Она такая любопытная! Всё время вертит своей головой и смотрит в разные стороны. Что творится? Что там делают?

Упражнение для правильной осанки «Птичка»: По показу воспитателя дети вытягивают шею, не спеша. Поворачивая голову вверх, вниз, в сторону.

Ведущая: Вот и птичка-невеличка к нам прилетела.

Чив-чив-чив! Пришла весна!

Птичкам вовсе не до сна.

Целый день они поют.

На деревьях гнёзда вьют.

Дети, давайте споём песенку про нашу птичку.

Дети исполняют песню «Птичка» муз. Т. Попатенко, СЛ. Найдёновой.

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зёрнышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зёрнышки клюёт, клюёт.

Маленькая птичка

Песенки поёт, поёт.

Как поёт птичка?

Музыкальная игра «Прилетела птичка» и игрушкой –птичкой.

Птичка (муз. рук.):

Высоко я полечу,

К Саше в ручки прилечу.

Мы с Сашенькой вдвоём

Звонко песенку споём:

«Чик-чирик! Чик-чирик!»

Муз. рук. сажает «птичку» в ручки названному ребёнку. Ребёнок должен ритмично пропеть «Чик-чирик! Чик-чирик!»

игра проводится 2-3 раза с другими детьми.

Птичка: Молодцы, ребятки! Хотите превратиться в маленьких птичек?

Над детьми я покружусь,

Всех их в птичек превращу!

Полетели птички,

Птички-невелички!

Музыкальная игра «Ой, летали птички» (Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет).

Ой, летали птички,

птички-невелички.

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю –клю –клю -клю,

Как я зёрнышки люблю.

Пёрышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище.

Прыгает по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок. Прыг-скок,

Прыгаем по веткам.

А собачка прибежала

И всех пташек распугала.

«Птички» «улетают» на стульчики, «собачка» в руках у ведущего «лает» и догоняет детей.

Ведущая: Весной вырастает из земли зелёная травка, распускаются первые весенние цветы- подснежники. (Слайд 5)

А на ветках деревьев появляются зеленые листики. Посмотрите, а вот и белоствольная берёзка. На ней тоже распустились зелёные листочки. (Слайды 6,7)

Встанем мы вокруг березки в дружный хоровод.

Солнышко весеннее нам песню подпоёт!

Хоровод «Берёзка» (на мелодию р. н. п. «Во поле береза стояла».)

1Во поле берёза стояла,Дети идут по кругу.

Во поле кудрявая стояла.

Люли-люли, стояла.

Люли-люли, стояла.

2Подойдём к берёзке поближеДети сужают круг, держась за руки,

И поклонимся ей пониже.Кланяются березке.

Люли-люли, пониже,Отходят от березки.

Люли-люли, пониже.Кланяются березке.

3Весело попляшут наши ножки,Выставляют ножку на пятку,

Звонко все похлопают в ладошки.хлопают в ладоши.

Люли-люли, в ладошки.

Люли-люли, в ладошки.

Дети садятся на стульчики, ведущая обращает внимание детей на большую корзину.

Ведущая: Ребятки, смотрите, какая большая корзина стоит. Наверное, она не простая, а волшебная! Что в нее положу- всё сразу вырастает! Возьму цветочек, положу его в корзину и скажу волшебные слова: «Солнце, ярче пригревай! Ты цветочек, вырастай!» Помогайте мне говорить волшебные слова.

Дети громко говорят слова, выбегает девочка (2 ст. гр.) в костюме цветочка, «плачет».

Ведущая: Посмотрите – Цветочек-то как вырос! Но почему он плачет?

Цветочек: Как же мне не плакать? Дождика давно не было. А мы, цветочки, без водички жить не сможем, сразу завянем.

Ведущая: Не печалься, Цветочек! Наши детки сейчас превратятся в ручейки и польют тебя!

Песня-танец «Ручеёк» с голубыми султанчиками.

1.Побежали, побежали Бегут по залу, руки в стороны.

Наши малыши.

Побежали, побежали.

Словно ручейки.

Ручейки весенние там и тут. «Пружинка», машут султанчиками вверх-вниз

Нашим деткам веселоКружатся вокруг себя.

Песенку поют.

2.Покачали ручкамиКачают руками над головой.

Наши малыши.

Зашуршали сразу

У деток ручейки.

Припев (тот же)

3.Разбежались все по залуДети бегают по залу врассыпную.

Наши малыши.

Зажурчали веселей

У деток ручейки.

Припев (тот же)

4.Все в кружочек соберёмся,

Раз, два, три!

Вот какой фонтан большой!

Посмотри!

В конце танца по показу воспитателя дети подбегают к «Цветочку» (в центре) и «поливают» его – машут султанчиками.«Цветочек» благодарит детей и уходит.

Ведущая кладёт в корзину игрушечного медведя, говорят «волшебные» слова, из-за корзины выходит ребёнок в костюме медведя. (Слайды 9,10.)

Медведь: Кто меня разбудил? Кто мишке спать не даёт?

Ведущая: Ах, ты Мишенька-медведь! Полно уж тебе реветь! Пора тебе просыпаться и с детками веселиться.

Ведущая: Дети, давайте Мишеньку развеселим и попляшем вместе с ним.

Музыкальная игра «Мишка, попляши» (слова и музыка М. Картушиной; «Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет)

Мишка, мишенька, мишук!Дети идут по кругу, в центре «Мишка»

Становись -ка с нами в круг.

Ты по кругу походи

И головкой поверти.

Топни, топни, ножкой. «Мишка» и дети топают пр. и левой ногой.

Потанцуй немножко.

И похлопай лапами, Хлопают в ладоши.

Лапами мохнатыми.

Вместе с нами покружись.Кружатся, останавливаются.

А потом остановись.

Себе друга выбирай«Мишка» подходит к выбранному ребёнку.

И на танец приглашай.Выводит на середину и произвольно пляшут,

Дети хлопают.

Мишка: Спасибо вам, ребята, что вовремя разбудили меня, поплясали со мной. Вот вам угощенье (выносит бочонок из под мёда). До свидания!

Ведущая: Спасибо, Мишка, за угощение! До свидания!

(Слайд 11.) Дети, вам понравилась прогулка в весеннем лесу? А с кем мы повстречались в лесу?

Вот и нам пора возвращаться домой.

Дети выходят из зала, исполняя песенку:

По тропинке мы идём, мы идём, мы идём.

Песню звонко мы поём, мы поём, мы поём!

Ты тропинка нас веди,

Ты домой нас приведи! (2 раза)

Администрация сайта не несет ответственности за содержание статьи.

Казенное учреждение. Урайский специализированный Дом ребенка ХМАО-ЮГРА.

Воспитатель: Мухаматнурова С.И.

Сценарий музыкального развлечения «В гости к солнышку».

Цели: Продолжать знакомить детей с признаками весны;

Активизировать словарь у детей.

Создать веселое весеннее настроение.

Оборудование:ручеек(голубая ткань),нарисованное солнышко на магните, лучики на магните, петушок-игрушка, плетень, карусель, медальоны на ленточках, костюм для солнышка.

Под музыку дети заходят в зал вместе с ведущей.

Вед: З ажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла весна!

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Ребята! Давайте пойдем в гости к солнышку.(под музыку дети шагают по залу).

Ой! А тут что?- Это ручеек.

Солнце весело пригрело

Побежал ручей с горы.

Разлился он по лужку

Не пройти нигде дружку.

Подвижная игра «Перепрыгни через ручеек».

(дети по очереди перепрыгивают через ручеек).

Вед: Через ручеек прошли,

В лес зеленый мы пришли.

Вы детишки отдохните,

На пенечках посидите.

Навострите ушки

Лес весенний слушайте!

Вед: Как красиво поют птички, как красиво на лесной полянке! Дует теплый. теплый ветерок. Но чего-то не хватает, чтоб было еще теплее, веселее.

Солнышка не хватает! Позовем солнышко, споем ему песенку.

Песня «Солнышко».

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет.

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо(хлопки)

Солнышко смеется

А под солнышком всем

Радостно живется.

Входит Солнышко .

Солнышко: Кто так звонко поет?

Кто так солнышко зовет?

Вед: Это ребята тебя зовут Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте, дети!

Я так хотел вас встретить.

Лучики-детки мои потерялись

Все по полям, по лесам разбежались.

Не встречались вам в пути?

Помогите их найти.

Вед: Тебя в беде мы не оставим

И положение исправим

Ну-ка дети выходите

Солнцу лучики найдите!

На магнитной доске солнышко без лучей. Лучики лежат в разных местах. Дети находят и прикрепляют к солнышку лучики.

Солнышко любуется работой детей.

Вот спасибо помогли,

Всех детей моих нашли!

Вед: Солнышко! А у тебя есть дружок?

Солнышко: Конечно,есть. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.

Хвост с узорами

Сапоги со шпорами.

Конечно же это петушок!

(Громко кукарекает петушок, вед. выводит петушка (игрушка) из домика

Вед: Я веселый петушок

Золотистый гребешок.

Очень рано встаю

Громко песню пою.

Как поет петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Вед: Солнышко! Дети знают песню о тебе и о твоем дружке Петушке.

Песня: 1. Есть у солнышка дружок

Хорошо когда дружок

2. Есть у солнышко друзья

Это мы- и ты, и я

Хорошо когда друзья

Это мы- и ты, и я.

Вед: Петушок, петушок, на плетне посиди, на ребяток погляди.

А вы ребята вставайте в круг! Дружно спляшем и споем.

Хоровод. Песня «Солнышко».

1.Солнышко лучистое

Мы тебя встречаем. (ходят по кругу).

Солнышко лучистое

В гости приглашаем.

2. Солнышко лучистое

Попляши-ка с нами. (пружинки)

Мы в ладоши хлопаем

Топаем ногами.

3. Солнышко лучистое (фонарики и поклон)

Любят тебя дети.

Нет теплее солнышка

Ничего на свете.

Солнышко: Спасибо, дети!

Я своими лучиками грею всю землю. От моего тепла появляются цветочки. Покажем, как они распускаются и закрываются.

Пальчиковая игра :

Наши алые цветы

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши алые цветы

Закрывают лепестки

Головой кивают

Тихо засыпают.

Вед: Солнышко! Продли наше веселье. Прокати нас на карусели!

Аттракцион «Катание на каруселях»

Солнышко: Ребята, вам понравилось у меня на лесной полянке?

Дети: Дааа!

Солнышко: Я большое солнышко и у меня много тепла. Я всем его дарю. Я хочу, чтобы вы были моими маленькими солнышками и тоже дарили всем тепло.

(солнышко раздает маленькие медальончики).

А теперь я приглашаю вас вместе со мной погулять по полям, по лугам, по лесам и подарить всем тепло.

(Солнышко с детьми уходит).

Литература: Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Младший дошкольный возраст. Н.В.Ершова, И.В. Аскерова.


Сценарий летнего развлечения «В гости к Солнышку» для младших дошкольников и их родителей.


Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель ГБОУ НШ с.Красноармейское СП д\с "Огонек"
Цель: организация досуговой деятельности дошкольников в летний период.
Задачи:
- развивать у детей внимание, творческие способности, логическое мышление, умение действовать по команде;
- стимулировать к совместной музыкально-игровой деятельности,
эмоциональной отзывчивости детей;
- стимулировать развитие певческих данных, музыкального слуха;
- вызывать стремление у ребят двигаться под музыку;
- развивать доброжелательное отношение между детьми, родителями и педагогами;
- доставлять радость детям и родителям от совместной досуговой деятельности.
Материалы и оборудование: ПК, обозначение дорожек, мягкие модули, домик, игрушки домашних животных и птиц, вуаль для тучи, леска, воздушные шарики, ватман с изображением солнца, лужи из картона, детские музыкальные инструменты, костюмы петушков для мальчиков и платья цыпляток-курочек для девочек.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал, мальчики садятся.
Девочки исполняют « Танец цыплят».
Ведущий: Вы прислушайтесь, цыплятки:
Все вокруг поет, жужжит,
Солнечные зайчики со мной играют в прятки,
Легкий тополиный, белый пух летит,
Бабочки порхают, пчелки мед несут,
Птички-невелички тут и там снуют.
Догадались? Точно, это наступило…
Дети: Лето!
Ведущий: Кто же лето разбудил
Теплыми лучами?
Кто нам праздник подарил?
Догадались сами?
Дети : Солнышко!
Ведущий : Молодцы, нашли ответ.
Нас сегодня, всем на диво
Солнце в гости пригласило!
Не боитесь дети? (Нет)
Под музыку на середину зала выходят мальчики и исполняют «Танец петушков».
1 петушок: Мы - озорные петушки,
Золотые гребешки.
2 петушок: По утру чуть свет встаем,
Громко песенку поем.
Вместе: Ребята возьмите нас с собой в гости к солнышку!
Ведущий: Конечно, мы вас с собой возьмём и с вами песенку споем.
Дети исполняют песню «Есть у солнышка дружок».
Ведущий: А родителей с собой возьмем?

Дети: Да.
Ведущий: Ну, приглашайте.
Дети берут за руку своего родителя и встают около своего стульчика.
Ведущий: Все готовы?
Дети: Да.
Ведущий: Нам путь лежит далек-далек,
Присядьте, родители, на чуток.
Дети встают за стульчик, родители садятся на стульчик.
А чтобы в ваш отдых внести антураж
Устроим мы вам «цыплячий» массаж.
Музыкальный массаж в исполнении детей для родителей.
Ведущий: А теперь мы с вами
Меняемся местами.
Дети встают перед стульчиком.
Музыкальный массаж в исполнении родителей для детей.
Ведущий: Отдохнули? В путь пора.
Все готовы, детвора? (Да!)
Праздник полон наш чудес.
Путь лежит наш через лес.
Родители берут за ручку своего ребенка и проводят его по обозначенной дорожке под музыку.
Игра «По ровненькой дорожке».
Ведущий: По ровненькой дорожке,
Дети и родители: По ровненькой дорожке.
Ведущий: Шагают наши ножки,
Дети и родители: Шагают наши ножки!
Ведущий: По камушкам!
Дети и родители: По камушкам.
Вместе: Топ-топ-топ!
Ведущий: А теперь по извилистой дорожке зашагают наши ножки.
Родители берут за обе ручки своего ребенка и проводят его по обозначенной дорожке на носочках зигзагом под музыку. Все подходят к домику.
Ведущий: Что за домик у дорожки?
Мне он что-то не знаком.
Ну-ка я сейчас в окошко
Загляну одним глазком.
Постучу один разок.
Чей услышу голосок?
Родители присаживаются на лавочки и берут на колени детей.
Звучат музыкальные загадки (голоса домашних животных и птиц в записи).
Воспитатель стучит в окошко, звучит запись. Если дети угадывают, чей это голос, в окошке появляется соответствующая мягкая игрушка и хвалит их.
Ведущий (в качестве последнего угаданного героя):
Молодцы, ребята!
Но, как же дальше вам пройти,
У вас лужи на пути? (выслушиваем предложения детей).
Ведущий:
В лужах сыро, в лужах грязно,
Но прыгать через них прекрасно!
Прыжки через лужи на двух ногах под музыку. Все подходят к «горе» из мягких модулей.
Ведущий: Впереди, смотри – гора,
В той горе чья-то нора.
Гору нам не обойти,
Дальше нужно проползти.
Все дети ползут под мягким сооружением в виде горы. Родители встречают своего ребенка и сажают на стульчики перед изображением солнышка на ватмане, закрепленном на магнитной доске.
Ведущий: Вот оно солнышко, вот оно ведрышко.
Что ты солнышко грустишь? Ах, у солнышка пропали лучики. Что же делать? (слушаем предложения детей)
Давайте нарисуем ему новые.
Родители обводят ладошки детей, получаются лучики. Ведущая подрисовывает солнышку улыбку и хвалит ребят.
Ведущий: А старые-то лучики превратились в солнечных зайчиков, но вон та туча все их от нас спрятала, это она лужицы на дорожку накапала.
Под потолком подвязан мешок с маленькими воздушными шариками – солнечными зайчиками.
Ведущий: Что же нам сделать, чтобы туча солнечных зайчиков отпустила? (слушаем предложения детей)
Дети: Мы игру про тучку знаем,
Так давайте поиграем.
Наши ручки разомнем
И в оркестр играть начнем.
Музыкальная игра «Виноватая тучка».
Дети: Наши ручки мы размяли
С тучкой весело играли.
А сейчас все вместе
Сыграем мы в оркестре.
Оркестр «Дождь и радуга».
Ведущий: Тучка нам «зайчиков» не возвращает.
Даже оркестр не помогает.
Как вы думаете, что мы забыли? (слушаем предположения детей) Не сказали волшебное слово…
Дети предлагают попросить тучу «пожалуйста».
Голос тучки в записи:
Вас я всех благодарю.
Вот вам зайчики, дарю.
Сюрпризный момент, воспитатель дергает за леску и выпадают шарики, с которыми всем предлагается поиграть или потанцевать.
Ведущий: Превращаю всех цыпляток снова в маленьких ребяток.
Давайте скажем солнышку и тучке «До свидания», берем веселые шарики-зайчики и пойдем в группу за сладкий стол.

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы "В гости Солнышко зовем"

Описание материала: сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям.

Цели:

Создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.

Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку: Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети….
(ЛЕТО)

Дети: Лето

Ведущий: Очень любят дети лето, Летом много солнца, света. Солнце, солнце, жарче грей! Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко
Упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.


Солнышко: Здравствуйте, мои друзья! Звали вы меня? Вот я!
Ведущий:
Здравствуй, солнышко – колоколнышко.

Солнышко: У меня, у солнца - сто забот: Обогреть ваш огород, Все цветочки распустить, На веранде погостить, После ливня, на бегу, Сделать радугу-дугу. И Наташке-хохотушке На нос бросить конопушки.

Ведущий: Да, Солнышко, у тебя действительно много забот – Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!

Солнышко. Утром солнышко встает: Всех гулять оно зовет: Собирайтесь, наряжайтесь, Веселее улыбайтесь!

Упражнение «Утром солнышко встает»
(и.п. дети сидят на корточках)

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше,выше.
К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо,хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!
(звучит музыка - дети прыгают на месте)

Солнышко: А скажите мне, ребятки, Кто из вас день начинает с зарядки?

Ведущий: Наши ребятки начинают день с зарядки. Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем.

Танец «Зарядка для малышей»

Солнышко: Зарядку утром сделали, Кашку все поели, А сейчас приглашаю вас Прокатиться на солнечной карусели.
Игра «Карусели»
(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом - ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два - идут медленно
Вот и кончилась игра. - останавливаются

Солнышко: Начиная новый день – Мне, друзья, светить не лень, Солнце на небе встает, Веселиться всех зовет.
Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»
(на полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка)

Ведущая: Бывает у солнышка день выходной, На улице дождик идет проливной. Мы гулять не пойдем – Лучше песенку споем!
Песенка – танец « Про тучку»

(звучит фонограмма дождя)
Ведущий:
Видно, дождь не переждать, Мы сейчас пойдем гулять. Зонтик мы с собой возьмем, Не намокнем под дождем.
Солнышко: Солнце с тучкою опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется- Тучка вся расплачется. А как солнышко найдется- В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»

1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.
Ведущий:
Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.
Ведущий:
Зачем, под вечер, солнышко Торопится сбежать? Наверное, у солнышка Желанье полежать? Наверное, у солнышка Есть мягкая кровать? Наверное, там солнышку Ужасно мягко спать! Быть может, просто солнышко Нам устает светить И очень нужно солнышку Себя подзарядить? Спокойной ночи, солнышко! Мы можем подождать, А завтра с первым лучиком Ты к нам придешь опять!

Милое «Солнышко», Ярче нам свети! Нам с тобою, «Солнышко», Вместе по пути.
Солнышко:
До свидания, друзья!

Ведущий: до свидания, Солнышко!