Последние статьи
Домой / Интернет / Игровая программа для детей сценарий 6 7. Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия. «Станция юных техников»

Игровая программа для детей сценарий 6 7. Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия. «Станция юных техников»

Описание: Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня – день защиты детей. Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.

/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие./

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, ребята!

ВЕДУЩАЯ 2: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

ВЕДУЩАЯ 1: И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

ВЕДУЩАЯ 2: То есть, весело проводить время!

ВЕДУЩАЯ 1: Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1: У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2: Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ

……………………………..

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 49руб.

Летняя игровая программа с элементами театрализации для детей старшего дошкольного возраста «Лесная история»

Действующие лица

Лесовичок - ведущий программы

Дубок и Желуди

В записи звучит шум леса: поют птички, шумят деревья, слышен стук дятла, звуки, издаваемые лесными зверушками, и т. д.

На площадке в стоп-кадре замерли все герои. Зазвучала мелодия лесного вальса. Герои, один за другим, оживают и начинают двигаться под музыку. Вскоре на площадке происходит общее движение всех персонажей этой живой картинки. Участники действия изображают, как живут лесные обитатели. В финале прологового номера на площадку выходит Лесовичок. Он озадаченно смотрит из стороны в сторону.

Лесовичок. Так-так! Сейчас проверим, все ли в сборе? (Осматривает героев, расположившихся по всей площадке.) Дубок и Желуди здесь?

Дубок и Желуди (дружно). Здравствуйте!

Лесовичок . И Шишки с Елками, подружки неразлучные, тоже здесь присутствуют!

Елочки (делают реверанс). Мы всех приветствуем!

Шишки . Здравствуйте, мы все говорим! За внимание благодарим!

Лесовичок . Ай да молодцы! Ягоды и Грибы где у нас?

Ягоды . Компания Ягодок рада приветствовать всех любителей лесных приключений! (Кланяются.)

Грибы. Грибное содружество - Грибов полезных, веселых, смешных, интересных -- все в сборе пришло, Лесовичка не подвело. (Отвешивают низкий земной поклон.)

Лесовичок. Бабочки-легкокрылки, вы тоже здесь?

Бабочки (порхают по площадке). Здесь! Здесь! Здесь! Иначе где же мы есть? Привет! Привет! Привет! Нашим зрителям ответ!

Лесовичок (довольный). Ай да умницы! Ай да красавицы! Ну и остались лишь только Зайчата длинноухие да Бельчата пышнохвостые. Зайчата и Бельчата, а ну-ка откликнитесь!

Зайчата и Бельчата (скачут по площадке). Тут мы, здесь мы! Здесь мы, тут мы! В чехарду и салочки играем, себе и другим скучать не позволяем! Мы всех приветствуем и в лес приглашаем попеть, поиграть, посмеяться и потанцевать! В общем, пое-е-ехали!

Лесовичок . Ну, раз у нас все в сборе, действительно можно программу начинать! Нам никто не сможет помешать! Для начала мы должны в лес на веселом автобусе попасть!

Все герои. Ой, а где же он?

Лесовичок (смеется). А мы с вами вместе с ребятами на воображаемом автобусе поедем! Согласны, друзья?

Герои и зрители . Согласны!

Лесовичок. Ну вот и хорошо! Тогда поехали!

Дети под руководством Лесовичка и всех героев изображают поездку на автобусе под веселую музыку, выполняя следующие движения:

Двери- произносят с героями звук: «Пш-ш-ш!» - и делают движения руками, будто двери закрылись;

Окошки - чертят руками в воздухе квадрат;

Фары - крутят впереди обеими кистями рук, изображая фонарики-фары;

Руль - руками держат воображаемый руль и крутят его из стороны в сторону;

Колеса — делают из рук круг и вращают его но ходу движения автобуса;

Вновь двери - говорят «Пш-ш-ш!» и делают движения руками, словно двери открылись и дети приехали.

Лесовичок . Мы и приехали все вместе в лес, полный чудес. Сейчас мы будем играть, развлекаться, танцевать. Ягодки- подружки, ваша очередь начинать!

Ягодки. Конечно же, друзья! Мы предлагаем вам игру «По ягоды».

Игра «По ягоды».

Дети встают со своих мест и на слова Ягод: «Ягодки собирай поскорее, не зевай!» - начинают имитировать сбор ягод. Как только прозвучат слова «Медведь идет!», все должны замереть, будто затаились от мишки косолапого, и не двигаться.

Игра повторяется несколько раз.

Лесовичок . Ай да Ягодки, молодцы! Развлекли нас от души. Спасибо вам!

Дети . Спасибо!

Ягодки . Не за что! Вам всем спасибо, что с нами поиграли, нам не отказали!

Ягоды кланяются и уходят.

Лесовичок . А нашу лесную историю будут грибы продолжать, чтоб нам с вами не скучать!

Грибы . Рады услужить, ребят развеселить!

Игра «Съедобные и несъедобные грибы».

Перечисляются названия разных грибов. Если грибы съедобные, дети с героями делают хлопок в ладоши. Если названный гриб ядовитый, никто хлопать не должен.

Лесовичок. Спасибо мы грибам все дружно говорим, за игру благодарим.

Дети. Спасибо!

Лесовичок.

Елочки и шишки,

Вас ждут девчонки и мальчишки!

К нам скорей придите,

В игре нас заведите!

Елочки и Шишки.

С удовольствием, друзья,

Ведь в лесу без нас нельзя!

Игра-эстафета «Повесь шишки на елку».

Выбираются две команды, по 4—6 человек в каждой.

Дети должны взять на старте шишку, добежать до финиша и повесить шишку на елку. Кто быстрее справиться с этим заданием, тот и победит! Победителям вручают призы.

Лесовичок. Елочки-красавицы и Шишки-лапочки, спасибо за игру!

Дети . Спасибо!

Елочки и Шишки (дружно). Рады были с вами поиграть! До встречи в лесу, друзья!

Елочки и Шишки уходят.

Лесовичок.

Пора нам поразмяться,

Движением заняться.

Бабочки, скорей летите,

В ганце веселом нас закружите!

Бабочки «вылетают» на площадку.

Бабочки. Поскорее поднимайтесь,

В бодром танце заряжайтесь!

Лесовичок и Бабочки поднимают детей и танцуют с ними веселый и быстрый танец «Самба бабочек». Звучит энергичная латиноамериканская музыкальная композиция.

Дети повторяют движения за Бабочками:

Крылышки- машем руками, как крылышками.

Усики- приставляем ко лбу руку с вытянутыми и растопыренными пальчиками, при этом покачиваем головой.

С цветка на цветок — выполняем прыжки из стороны в стороны, при этом помахиваем крылышками.

Хоровод - идем с бабочками, помахивая крылышками, по кругу.

Четыре шага, два хлопка - делаем четыре шага вперед и два хлопка, делаем четыре шага назад и два хлопка.

Лучшие танцоры получают заслуженные награды.

Лесовичок.

Бабочек поблагодарим

И к дубочку подбежим.

Деты аплодируют Бабочкам, те кланяются и убегают- Улетают.

Появляются Дубок и Желуди.

Дубок.

Конкурс силачей сейчас объявляем,

Ребятишек приглашаем!

Желуди выбирают 6-8 игроков и предлагают им поднять «штангу», у которой вместо дисков на концах прикреплены воздушные шары.

Детям по окончании конкурса раздают подарки.

Лесовичок.

Дубок и Желуди, вам спасибо!

Вы проверили нашу силу!

Дубок и Желуди.

Спортом нужно заниматься,

Никогда не расслабляться!

Дубок и Желуди уходят.

Выбегают Зайчата и Бельчата.

Лесовичок (деловито).

Что хотите предложить,

Чем детей развеселить?

Зайчата и Бельчата.

На лесной полянке

Здесь не шумотека,

На лесной полянке

Чудо-дискотека!

Давайте потанцуем,

Давайте повеселимся,

Давайте вместе с вами

Мы в ритме закружимся!

Зайчата и Бельчата под руководством Лесовичка проводят с детьми веселую дискотеку. Затем все герои выходят на площадку для прощания.

Лесовичок. Ну вот, друзья, и завершилась наша сегодняшняя Лесная история.

Герои. Но уверяем, что она начнется вновь и вновь!

Все (вместе). До новых встреч, друзья!

Звучит веселая музыка. Герои раскланиваются и покидают площадку.

Игровая конкурсная программа «День игрушки».Сценарий игровой конкурсной программы «День игрушки» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор : Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба «Ак желкен», г. Аксу, Казахстан

Описание материала: Предлагаю вам сценарий игровой конкурсной программы для детей, посвященный любимым детским игрушкам. Данный материал рекомендую использовать педагогам дополнительного образования, воспитателям, учителям начальных классов для организации досуга детей

Цель: прививать детям интерес к истории возникновения игрушек, расширять кругозор детей; развивать сообразительность, творческие способности; воспитывать терпение, аккуратность.

– познакомить детей с историей появления на земле первых игрушек, с их ролью в жизни человека;

– познакомить детей с приемами росписи русской матрешки;

– развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

– воспитывать доброжелательное отношение к соперникам по конкурсным заданиям.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас Праздник игрушки! Вы принесли к нам в клуб свои самые любимые игрушки. Мы с ними познакомимся и узнаем все их секреты.

А вы знаете, ребята, когда на земле появились первые игрушки?

Игрушки появились рядом с человеком очень давно. Например, на территории России древнейшие найденные игрушки относятся ко ІІ тысячелетию до н. э. Это миниатюрные орудия охоты – луки, стрелы, топорики, предметы быта, посуда, погремушки. В древности игрушки делали из того материала, который был под рукой, – из кожи и дерева, ткани и глины, мягкого камня и бивней мамонта. Часто обращались к таким материалам, как солома, лен, пряжа.

Иногда игрушкам приписывалась магическая сила. Как правило, это были звучащие игрушки – свистульки, трещотки, погремушки – своим звуком они «отгоняли» злых духов.

Персонажами игрушек были кони, птицы, медведи, фигурки всадников, веселых скоморохов и др.

Шло время. Совершенствовались приемы изготовления игрушек. Игрушки из дерева, глины, кости и камня постепенно утратили свое первоначальное значение – с ними дети не играют. Они стали игрушками-сувенирами. А какими же игрушками любят играть современные дети? (ответы детей)

Ведущий: Для начала я предлагаю вам провести конкурс «Отгадай загадку».

Конкурс «Отгадай загадку» Упадет – подскачет, ударишь – не плачет. (мяч)

Кинешь в речку – не тонет, бьешь о стенку – не стонет, будешь о землю кидать – станет кверху взлетать. (мяч)

На олене, на коне хорошо кататься мне! Не по тундре, не по лугу - еду я по чудо-кругу. Я скачу, я лечу, я в восторге хохочу! (карусель)

Стукнешь о стенку – а я отскачу. Бросишь на землю – а я подскачу. Я из ладоней в ладони лечу – смирно лежать не хочу. (мяч)

Он и пляшет, и поет, и гудит, как самолет; он бежит бегом, он жужжит жуком. (волчок)

Кто, рогатый и трехногий, нас катает по дороге? Кто, имея много спиц, нам не свяжет рукавиц? (велосипед)

Твой хвостик я в руке держал, ты полетел, я побежал. (воздушный шар)

Наряд мой пестрый, колпак мой острый, мои шутки и смех веселят всех. (Петрушка)

Эти чудо-кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них - сломаю, все сначала начинаю. (кубики)

Полотно, а не дорожка, конь не конь – сороконожка по дороге той ползет, весь обоз один везет. (железная дорога)

В пути не смолкает, вдаль увлекает, сам не шагает – шагать помогает. (барабан)

Танцует крошка, а всего одна ножка. (Волчек, юла)

Эту толстую игрушку не уложишь на подушку. Знать пример взяла с лошадки стоя спать, а не в кроватке. (неваляшка)

Закружится на острой ножке, жужжит, как будто бы жучок. Захочет - вскачь пройдет немножко, захочет - ляжет на бочок. (юла)

Что все это значит? Дочка, а не плачет, спать уложишь – будет спать день и два, и даже пять. (кукла)

На столбике цветные сушки. Все вместе – детская игрушка. (пирамидка)

Кручусь, верчусь, и мне не лень вертеться даже целый день. (юла)

Не обижен, а надут, его по полю ведут, а ударят – нипочем не угнаться за… (мячом)

Конкурс «На игрушечной фабрике» Дети разбиваются на творческие группы по 3-4 человека. Каждой группе выдается воздушный шарик, клей и бумага.

Задание: необходимо надуть шарик, завязать и без помощи ножниц (бумагу рвать руками) из шарика и бумаги оформить голову какой-нибудь игрушки, например: медведя, зайчика, поросенка, пирата, девочки или мальчика.

Оценивается оригинальность и сложность исполнения.

Ведущий: Ребята, отгадайте такую загадку:

В этой молодице прячутся сестрицы.

Каждая сестрица для маленькой – темница. (матрешка)

Во всем мире славится ярко раскрашенная деревянная матрешка, раскроешь ее, а там другая – поменьше, в той – еще меньше и так до самой маленькой. Первая матрешка состояла из восьми кукол. Вытачивали и расписывали их вручную. В Государственном музее игрушки хранится матрешка содержащая до 60 вкладышей. Современная матрешка делается просто и быстро на токарном станке, а вот расписывается по-прежнему вручную.

Ребята, кто из вас хочет побывать в роли художников? Предлагаю вам самим расписать матрешку.

Конкурс «Веселые матрешки» В конкурсе принимают участие все желающие, если детей набирается больше, чем заготовлено шаблонов, то можно создать творческие группы из 2-3 детей.

Реквизит: 6-10 одинаковых шаблонов матрешки на альбомных листах, наборы цветных карандашей или фломастеров.

Задание: необходимо разукрасить готовый шаблон матрешки.

Оценивается яркость, красочность, оригинальность оформления матрешки.

Ведущий: А теперь отгадайте такую загадку:

Не летает, не жужжит, жук по улице бежит,

И горят в глазах жука два блестящих огонька. (автомобиль)

Всем известно, что самая любимая игрушка мальчишек – это машина. И следующий наш конкурс – «Лучший водитель».

Конкурс «Лучший водитель» В конкурсе могут принимать участие как мальчики, так и девочки. Все участники разбиваются на пары. Проигравший в паре выбывает. Из победителей составляются новые пары и т. д., пока не останется один – самый лучший водитель.

Реквизит: две, желательно одинаковые, грузовые машины; 20 кубиков (по 10 в каждую машину); две веревки одинаковой длины (2,5-3 метра); две палочки

Задание: в каждой машине выстраивается пирамида из десяти кубиков, спереди к машине привязывается веревка. Необходимо по команде ведущего, наматывая веревку на палочку, довезти кубики до финишной линии. Если во время «езды» кубик упадет, нужно остановиться и положить его на машину.

Ведущий: Чтобы узнать какой будет следующий конкурс, нужно вам отгадать такую загадку:

Я хорошая игрушка, буду девочкам подружка.

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)

Правильно, вы угадали! Следующий наш конкурс будет посвящен любимицам девочек – куклам.

Конкурс «Модницы» В конкурсе могут принимать участие как девочки, так и мальчики.

Реквизит: разноцветные лоскутки, ножницы по количеству участников, булавки, куклы

Задание: за небольшой промежуток времени необходимо создать красивый наряд для своей куклы.

Оценивается оригинальность исполнения, аккуратность.

Ведущий: Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием. Ой, что это? Посмотрите, наши игрушки загрустили. Наверно, они подумали, что мы про них забыли. Давайте, ребята, познакомимся с этими замечательными игрушками и узнаем, как и откуда они попали к вам в дом, и почему они стали вашими любимцами.

Дети рассказывают интересные истории о своих любимых игрушках…

Сценарий "Кладоискатели" - игровая летняя программа для старших дошкольников с использованием дидактических игр, спортивных эстафет, логических заданий

воспитатель Белобаева Елена Валерьевна

Описание работы: сценарий летней игровой программы для детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр, спортивных эстафет, логических заданий; способствует развитию умения ориентироваться на местности в соответствии с запланированным маршрутом.
Цель: Развитие умения у детей ориентироваться на местности в соответствии с запланированным маршрутом.
Задачи:
- создать эмоционально положительную атмосферу у детей, формировать произвольное внимание;
- активизировать логическое мышление, умение соблюдать правила поведения в походе;
- развивать физические качества детей.
Материалы и оборудование: рюкзаки, вещи для похода, спортивный инвентарь для эстафет, оборудование для привала, карта, сундук с сокровищами, костюм пирата.Дети располагаются в группе на стульчиках или ковре.
Воспитатель: - Дорогие ребята! Все вы, наверное, любите путешествия и приключения. А куда можно путешествовать? А что такое приключение?
Сегодня я предлагаю отправиться на поиски клада! Кто знает, как называются люди, которые отправляются на поиски клада?
Дети: - Кладоискатели!
Воспитатель: - Верно. Сейчас каждый из вас будет кладоискателем, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы будем путешествовать всей нашей дружной командой:
- Раз, два, три, четыре!
Кто шагает дружно в ряд?
- Это «Крепышей» отряд!
Игры, песни и зарядка
Нам нужны как подзарядка!
Воспитатель: - Отправляемся в путь, навстречу приключениям! Но прежде, чем мы отправимся в дорогу, давайте соберем необходимые вещи и повторим правила безопасности.

СТАНЦИЯ «СБОРЫ В ДОРОГУ»
1. Активизирующее общение «Дорожный рюкзачок». Цель: закрепить понятие путешествие (поход), представление о том, что может понадобиться в дороге.
2. Дидактическая игра «Азбука безопасности». Цель: закрепить правила поведения на прогулке.

СТАНЦИЯ «ТРУДНОСТИ КЛАДОИСКАТЕЛЕЙ»
1. Спортивная разминка.
2. Спортивные эстафеты (на выбор):

Путешествие в темноте. Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей - столько очков.
Вокруг обруча. Участники игры по очереди сильным движением рук направляют гимнастический обруч по ровной дорожке. Затем стараются догнать его и успеть проскочить через него туда и обратно. Кто сделает это большее число раз, тот победитель. Можно провести соревнование по-другому. Два обруча кладут в трёх шагах один от другого. Двое соревнующихся стремятся в течение минуты большее число раз пролезть сквозь обруч, надевая его сверху вниз. Два самых быстрых игрока в финале соревнуются между собой. Ещё один вариант игры с обручем: берут его одной рукой и движением пальцев заставляют вращаться на месте. Судья засекает время вращения до тех пор, пока обруч не упадёт. Соревнуются поочерёдно, а если есть два обруча - парами. Тогда в финальном поединке встречаются два лучших игрока.
Челнок. Посередине площадки проводят черту, неподалёку от которой выстраиваются две команды по 4-6 человек. Представитель одной из них выходит к черте и прыгает с места как можно дальше от черты. К отметке, куда допрыгнул представитель первой команды, выходит представитель другой команды и прыгает обратно к черте. После этого ещё один представитель первой команды вновь прыгает в обратную сторону и так далее. Если последний прыжок оказался за чертой, то завершающая соревнование команда побеждает: сумма прыжков её членов больше. Если последний прыгун не допрыгивает до черты, то победа на стороне команды, начинавшей игру.
Вдогонку за мячом. Две команды (по 4-6 человек) выстраиваются двумя шеренгами справа и слева от ведущего и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий кидает мяч как можно дальше вперёд и громко называет какой-либо номер. Два участника игры, имеющие этот номер, устремляются к мячу, чтобы завладеть им и сразу же бросить партнёрам по команде. Если это удаётся, команда получает очко. В том случае, когда мяч перехвачен противником, очко засчитывается ему. Затем снова выстраиваются две шеренги и игра продолжается. Ведущий называет номера в любой последовательности, и чтобы выиграть, нужно быть внимательным. Побеждает команда, набравшая большее число очков.
Борьба за флажки. Игровая площадка делится поперечной чертой на два равных участка. С тыльной стороны обоих участков очерчиваются зоны шириной 2 метра, в которых расставляются по 10 флажков. Играющие делятся на две команды и произвольно располагаются ближе к своим участкам. По сигналу руководителя часть игроков обеих команд бегут в сторону противника, стремясь схватить побольше флажков и унести их на свою сторону. Другая часть, защищая флажки, пытается осалить противников на своей стороне. Осаленный остаётся там, где его коснулись, а взятый флажок возвращается на место. Осаленного может выручить игрок своей команды, коснувшись его рукой. Вырученный снова вступает в общую игру.
Игольное ушко. Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.

По окончании эстафет дети находят карту, где отмечены крестиком спрятанные сокровища.

СТАНЦИЯ «ПОХОДНАЯ»
На этой станции дети отдыхают, рассматривают карту, обсуждают дальнейший маршрут.

СТАНЦИЯ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»
Дети двигаются по маршруту. Находят нужное место. Там их встречает пират – хранитель клада.

Пират: - Тысяча чертей! Зачем пожаловали?

Дети рассказывают, что они кладоискатели и ищут клад, показывают карту, говорят, что она привела их именно в это место.

Пират: - А вы знаете что, для того чтобы добыть сокровища, надо преодолеть много трудностей?

Дети рассказывают, какие трудности они уже преодолели, воспитатель помогает с ответами.

Пират: - Тогда осталось выполнить мои задания, и клад ваш!

СТАНЦИЯ «НЕ ЗЕВАЙ, НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЙ!»
1. Сколько солнышек на небе?
2. Сколько глаз у совы?
3. Сколько лап у двух медвежат?
4. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали. Он глядит в окно, считает: сколько их теперь играет?
5. Из какой посуды нельзя ничего есть?
6. Сколько пальцев у перчатки?
7. Сколько ушей у двух ежей?
8. Сколько ушей у трех мышей?
9. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?
10. Ленту разрезали в шести местах. Сколько частей получилось?
11. Сколько огоньков у светофора?
12. Сколько ног у двух котов?
13. У пяти журавлей сколько шей?
14. Мама связала детям три шарфа, каждому по одному, и три варежки. Сколько ей осталось связать варежек?
15. Два брюшка, четыре ушка. Что это?
16. Сколько хвостов у двух ослов?
17. Сколько носов у двух котов?
18. Сколько рогов у двух коров?
19. У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек?
20. Какая цифра спряталась в слове «семья»?

Пират: - Молодцы, ребята! Преодолели все трудности и выполнили все задания. Теперь клад ваш!

Дети получают клад, или достают его сами в зависимости от месторасположения.

Воспитатель подводит итоги игры – путешествия (релаксация).

СТАНЦИЯ «ЛЕГЕНДЫ ПИРАТСКИХ КЛАДОВ»
Придумать и рассказать о приключениях, которые могли бы произойти во время поиска клада.

Ветер. Здравствуйте, друзья, я - Зимний Ветер! Мне очень нравится играть в различные игры! А вам?

Ветер. Я хочу предложить поиграть вместе со мной в различные зимние игры! Ну что, друзья, вы согласны? (Дети отвечают.)

Ветер.

Давайте с вами поиграем,

В зимней сказке побываем!

Будем с вами мы кружиться,

В играх, танцах веселиться!

Для начала я, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Вы их слушайте внимательно,

Отгадывайте дружно обязательно.

Белые пушинки

Над землей кружатся,

Белым покрывалом

Падают, ложатся!

Отвечайте, что за пушинки

Такие интересные,

Как будто бы с картинки -

Резные и чудесные?

Дети (дружно). Это снежинки!

Ветер.

Постучался ночью в окна,

На стекло нанес узор,

Оттепели дал отпор.

Отвечайте на вопрос:

Кто же это?

Дети . Дед Мороз!

Ветер . Какие вы молодцы, ребята! Слушайте следующую загадку!

Он рожден зимой морозной,

Нос морковкой, не вопрос!

С рожденья к снегу он привык.

Значит, это...

Дети (вместе). Снеговик!

Ветер.

Очень хорошо! Продолжаем!

На крышах и карнизах

Они зимой растут,

Глаза вверх поднимите -

Они и там и тут!

Что это такое, ребята?

Ветер.

С горки мчатся без коня

И везут они меня.

У них гладкие полозья -

Нас катают на морозе.

Блестящие, лихие

И очень заводные!

На чем, друзья, всегда зимой

Мчитесь с горки вы гурьбой?

Дети . На санях! Это санки!

Ветер: С загадками вы справились достаточно неплохо! А сейчас я предлагаю вам сделать Снеговиков!

Игра «Сделай Снеговичка».

Выбирают двух игроков или формируют две команды, состоящие из равного количества участников. Дети насаживают синтепоновые шары на специально приготовленный пластмассовый или деревянный стержень с подставкой. На самый верхний шар одевается ведро, из пуговичек или самоклеящейся бумаги делают глазки. Затем вставляют в специальное отверстие нос-морковку, из кусочка самоклеящейся бумаги красного цвета делают Снеговичку рот. Вместо ног приставляют валенки или сапожки, а в середину туловища вставляют по бокам две ветки от деревьев и надевают варежки. Кто справится с заданием быстрее, тот и одержит победу. Победителей награждают подарками.

Ветер . Ну вот, друзья, мы и сделали с вами Снеговичка!

Игра «Льдинки, снежинки, сосульки».

Как только я скажу слово «Льдинки!», вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда прозвучит слово «Снежинки!», все-все поворачиваемся вокруг себя, ручки разводим в стороны и растопыриваем пальчики. Ну а если будет звучать слово «Сосульки!», нужно прижать руки по швам, ноги тоже плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «Дзинь-дзинь!» Вам понятно, ребятки?

Ветер . Ну что ж, можно игру начинать! Приготовились! Звучит музыка, а мы с вами дружно играем!

В записи звучит зимняя мелодия.

Ветер проводит с детьми массовую игру «Льдинки, снежинки, сосульки!».

Ветер. Ай да молодцы, ребята! Здорово играли и почти не ошибались! А сейчас я вас всех хочу пригласить на веселую зимнюю дискотеку. Давайте все вместе потанцуем, используя при этом в основном движения, подходящие для зимы! Самые лучшие танцоры получают призы! Три-четыре! Начинаем!

Ветер с детьми танцует. Лучших танцоров награждают конфетами или игрушками.