Домой / Заработок / Оао климо. Завод Климова: история и продукция. Нападки на госпредприятие

Оао климо. Завод Климова: история и продукция. Нападки на госпредприятие

История

Предприятие ведет свою историю от образования в 1912 году в Санкт-Петербурге общества, которое носило название: «Французское общество автолюбителей Рено для России» .

Но только 20 октября 1914 года высочайшем разрешением Императора Николая II было принято решение об открытии завода Рено. К этому времени в полном разгаре была Первая Мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производства техники для фронта. Первым был размещен военный заказ на моторы Renaut 12F, которые устанавливались на автомобили и самолеты.

В 1916 году заводом проводились первые испытания самолета «Илья Муромец» с двигателями производства Завода «Русское Рено» , как именовалось теперь предприятие.

После наступления Советской власти завод продолжил свою деятельность в прежнем направлении. В 1924 году заводом введена в эксплуатацию летающая лодка М-24 с двигателем Рено.

В 1929 году на заводе началось серийное производство запчастей к двигателям для тракторов «Форзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал».

В 1930 году завод занялся разработкой и серийным производством мотоциклов Л-300, Л-500, Л-8, и С-1.

В 1931-1932 годах на заводе было организовано поточное производство 37-мм бронебойных снарядов.

В период 1932-1936 годов на заводе осуществлялось серийное производство узлов танков Т-26 , а также проводилась адаптация авиационных двигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Liberty L-12) для установки их на танки БТ-2 и БТ-5 .

В 1951-1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.

Деятельность

Предприятие располагается на трёх производственных площадках:

  • Недалеко от этих объектов находится стадион, принадлежащий заводу (2 га).
  • Площадка в районе Шувалово (15 га).

Собственники и руководство

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "ОАО «Климов»" в других словарях:

Не много предисловия.… Три года назад, был написан последний пост, вполне возможно другие были удалены в целях безопасности предприятия. Но видимо пришло время довести до всеобщего сведения, что за это время, после публикации, ничего не изменилось.
Здесь идиотизм.
Система оплаты очень интересная, как бы не старался человек заработать, больше установленного максимума он не получит. Остался сверхурочно, срежут премию, вышел в выходной день, срежут премию. Хваленый коллективный договор первой степени тут не работает. Хотя в нем написано, что зарплата у работников не лимитирована. Это наверное относится только к верхам. Скажем спасибо за это, товарищу Попову и Григорьеву. Вообще они веселые ребята, знают, как лишать людей денег и желания работать. Грамотные люди им не нужны, им надо платить, а вот не грамотные очень даже нужны, на них можно свалить все свои огрехи (мягко сказано). Очень странно, что завод что-то производит. Нормальной организации нет, закупки нужного инструмента нет. Зато есть надписи и номера на тумбочках и шкафах, что бы рабочий вдруг не забыл, что это его. Везде портреты В.В. Путина. Где он говорит, что надо делать 500 двигателей в год. Эх.… Знал бы В.В.Путин, что здесь на самом деле. По бумагам хорошо, а на деле все «…».
Если кто-то захочет сюда устроиться, шесть раз подумайте. Ведь есть негласная договоренность с другими предприятиями с Климова не брать. Если Вы сюда попали, то считайте, на Вас поставили «клеймо». Это проверено.
Уважаемые Госкорпорация «Ростех», если Вы действительно хотите знать всю правду о предприятии ОА Климов, приезжайте не по договоренности с руководством, что бы Вам организовали фуршет, а спонтанно, пообщайтесь с рабочими напрямую, с инженерами, технологами. Вам откроется новый неизведанный мир ОА Климов. Без присутствия руководящих должностей. А так же посетите ОА Климов на Лесной, там до сих пор работает списанное и проданное в утиль оборудование. Представьте предприятие, на котором нет возможности попасть на прием к исполнительному директору, его всячески оберегают нижестоящие «руководители», от прямой информации о предприятии. Тут самоуправство процветает. А если что-то не нравится, двери на выход открыты, ведь за ними целая очередь рабочих. Только не видно этих рабочих.
Написать можно многое и многих, об откатах и умалчивании растрат, о не компетенции руководства, об растратах на праздники, бани и девочек, но как говориться « кто по телефону правду скажет, надо смотреть». Ждем в гости Вас с нетерпением. Алкоголь не обещаем, но цирк Вы увидите.

Машиностроительный завод им. Климова известен в России и в мире как ведущий разработчик авиационных газотурбинных силовых установок. Является структурным подразделением ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации). Основная специализация компании - конструирование, сопровождение и обслуживание вертолетных моторов для большинства моделей и модификаций геликоптеров марок «Ми» и «Ка ».

Создание предприятия

В начале 1910-х автомобильный бум вслед за Парижем, Лондоном и Берлином докатился до Северной столицы. Каждый месяц в Петербург прибывали десятки новых машин, большей частью марки «Рено». Их приобретали как частные лица, так и государственные службы. Пять авто оказалось и в царском гараже.

В какой-то момент настала острая необходимость в их ремонте. В 1912 году группа предпринимателей зарегистрировала Общество автолюбителей «Рено», целью которого было налаживание ремонта и ТО. В 1914-м императором Николаем II было выдано Высочайшее разрешение на запуск завода Климова.

Первые годы

Не успело предприятие начать работу, как началась 1-я мировая война. Обществу поступили заказы на военную продукцию. Прежде всего военное ведомство интересовали тяговитые моторы, которые можно было бы устанавливать на транспортные средства, бронетехнику и даже аэропланы. Завод Климова начал собирать и ремонтировать силовые установки серии Renault 12F.

К 1916 году это было уже крупное предприятие с производственными мощностями в Петербурге и Рыбинске. В Северной столице работало порядка 10 000 человек, многие из которых имели высокую квалификацию. Кстати, авиамоторы «Рено», производимые в России, использовались как на аэропланах французской конструкции, так и на отечественных моделях. В частности, они устанавливались на тяжелом аэроплане Слесарева и самолете-гиганте «Илья Муромец» конструкции Сикорского.

Революция

По иронии судьбы, на одном из самых богатых предприятий С.-Петербурга действовала мощная ячейка революционеров. Отряд заводчан даже принимал участие в штурме Зимнего дворца, предпринятом большевиками в 1917 году.

После прихода новой власти завод Климова был национализирован. Так как производственные связи с Францией были потеряны, предприятие искало новые ниши для развития. Важным достижением стал запуск в серию самолета М 24 класса «летающая лодка» с двигателями от ЗиК . В 1925 году начался выпуск мотоциклов моделей «Л » и «С». Одновременно совершенствовалось производство моторов. В частности, здесь собирались силовые установки М 5 для легких танков серии Т -26, Т -28.

Предвоенные годы

В конце 1920-х началась государственная программа по механизации сельского хозяйства. Развитие тракторостроения требовало большого количества узлов и агрегатов. В 1929 году на заводе начали производство запасных частей к двигателям иностранных и отечественных тракторов «Интернационал», «Форзон-Путиловец », «Джон Рид», «Катерпиллер ».

В 1931 военные разместили долгосрочный заказ на выпуск боеприпасов, главным образом бронебойных 37-мм снарядов. С 1932 года велись работы по адаптации мощных авиамоторов М 25 для новых танков БТ -5 и БТ-2.

Война

До того как Ленинград попал в блокаду, основные мощности моторного завода успели эвакуировать в Уфу. Здесь был освоен выпуск силовой установки М 105 конструкции В. Я. Климова. Данные моторы устанавливали на истребители и штурмовики Як -1, Як-2, Пе -2, ЛаГГи . Позже агрегат был модифицирован с увеличением мощности до 1650 л. с.

На промплощадке в осажденном Ленинграде также производили военную продукцию. В частности, детали для катюш. В 1947 году Климов был направлен директором и генеральным конструктором на возрожденное предприятие.

Дальнейшее развитие

С 1948 года на заводе Климова возобновлен выпуск авиадвигателей. Их устанавливали на самолеты серий «МиГ », «Ту», «Ил». В 1960-х освоено производство реактивных двигателей для ракетной техники, в том числе стратегического назначения.

В это же время (с заметным запозданием) начата разработка принципиально новых летательных аппаратов - вертолетов . Предприятию поручили конструирование и испытания моторов для геликоптеров. На заводе им. Климова с успехом выполнили непростую задачу, став ведущими разработчиками вертолетных двигателей.

В 1971 был разработан инновационный для своего времени авиадвигатель РД -33 для массового истребителя легкого класса «МиГ -29». Надежный , с высокими эксплуатационными характеристиками, он стал одним из самых массовых изделий завода. За его создание коллектив удостоен Госпремии СССР.

В 1990-х заводчане совершили очередной технологический прорыв. Ими были созданы уникальные реактивные регулируемые сверхзвуковые сопла с отклоняемым вектором тяги. С 2006 года предприятие занято в проектах по разработке авионики пятого поколения.

Продукция

Сегодня ассортимент силовых установок для вертолетов компании «Климов» насчитывает 6 основных моделей, не считая многочисленных модификаций. Это:

  • ТВ2 - 117 (относятся к классу мощности 1500 л. с.).
  • ТВ3 - 117 (2000- 2400 л. с.).
  • ТВ7 - 117В (2500- 3000 л. с.).
  • ВК -800В (500- 800 л. с.).
  • ВК-2500 (2500 л. с.).
  • ВК-2500П (ПС) (2500- 2800 л. с.).

Также предприятие выпускает 5 моделей авиационных моторов:

  • РД-33 и модификации (класс тяги 8000- 9000 кгс ).
  • РД-33МК .
  • СМР -95 (8300 кгс ).
  • ТВ7 - 117С и модификации (2500- 3000 л. с.).
  • ВСУ (турбостартер).

Самым массовым является РД-33. Он устанавливается на фронтовые легкие истребители «МиГ -29» и его модификации.

59.983889 , 30.336389

ОАО «Климов» - один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей . Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Миль » и «Камов », реактивных двигателей для истребительной авиации. Входит в состав «Объединённой двигателестроительной корпорации » - 100 % специализированной дочерней компании ОАО "ОПК «Оборонпром » по управлению двигателестроительными активами.

История

Предприятие ведет свою историю от образования в 1912 году в Санкт-Петербурге общества, которое носило название: «Французское общество автолюбителей Рено для России» .

Но только 20 октября 1914 года высочайшем разрешением Императора Николая II было принято решение об открытии завода Рено. К этому времени в полном разгаре была Первая Мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производства техники для фронта. Первым был размещён военный заказ на моторы Renault 12F, которые устанавливались на автомобили и самолёты.

В Петрограде в начале 20-х гг. образовался ПОГАРЗ (Петроградский объединённый государственный авторемонтный завод), в который входили производственные помещения бывших кузовных мастерских «Иван Брейтигам», а также корпуса Петроградского филиала бывшего завода «Русский Рено». ПОГАРЗ вел капитальный ремонт автомобилей и, как следовало из рекламы 1923 г., изготовлял автомобильные двигатели .

После наступления Советской власти завод продолжил свою деятельность в прежнем направлении. В 1924 году заводом введена в эксплуатацию летающая лодка М-24 с двигателем Рено.

В 1927 г. завод «Красный Октябрь» слился с Ленинградским объединённым государственным авторемонтным заводом (бывший завод «Русский Рено») .

В 1929 году на заводе началось серийное производство запчастей к двигателям для тракторов «Форзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал».

В 1930 году завод занялся разработкой и серийным производством мотоциклов Л-300, Л-500, Л-8 и С-1.

В 1931-1932 годах на заводе было организовано поточное производство 37-мм бронебойных снарядов.

В период 1932-1936 годов на заводе осуществлялось серийное производство узлов танков Т-26 , а также проводилась адаптация авиационных двигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Liberty L-12) для установки их на танки БТ-2 и БТ-5 .

1 мая 1947 года В Москве над Красной площадью состоялся первый парад с участием реактивных самолётов, в котором участвовали истребители Як-15 с двигателями РД-10, разработки В. Я. Климова.

В 1951-1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.

Деятельность

Предприятие располагается на трёх производственных площадках:

  • Недалеко от этих объектов находится стадион, принадлежащий заводу (2 га).
  • Площадка в районе Шувалово (15 га).

Собственники и руководство

Примечания

Ссылки

Категории:

  • Компании по алфавиту
  • Авиастроительные компании России
  • Предприятия Санкт-Петербурга
  • Конструкторские бюро СССР
  • Конструкторские бюро России

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Климов (компания)" в других словарях:

    ОАО «Климов» Расположение, Санкт Петербург ОАО «Климов» двигателестроительное предприятие Санкт Петербурга, значимое предприятие авиационной промышленности. Содержание … Википедия

    Расположение, Санкт Петербург ОАО «Климов» двигателестроительное предприятие Санкт Петербурга, значимое предприятие авиационной промышленности. Содержание … Википедия

    ОАО Куриное Царство Год основания 1997 Расположение … Википедия

    Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия

    ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня» Тип Открытое акционерное общество Девиз компании Мы открываем новые горизонты для Ваших инвестиций Год основания 1 июня 2007 … Википедия

    Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

    Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

    Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

АО «Климов» - один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей . Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Миль » и «Камов », реактивных двигателей для истребительной авиации. Входит в состав «Объединённой двигателестроительной корпорации » - 100 % специализированной дочерней компании ОАО «ОПК „Оборонпром “» по управлению двигателестроительными активами. Входит в состав госкорпорации «Ростех ».

Энциклопедичный YouTube

    1 / 4

    ✪ Визитная карточка ОАО "Климов"

    ✪ Николай Кузнецов. Отложенный триумф. Часть I

    ✪ Юбилейная экспозиция Объединенной двигателестроительной корпорации на МФД-2018

    ✪ Специалисты будущего (ВПО) - Выпуск 1

    Субтитры

История

Предприятие ведет свою историю от образования в 1912 году в Санкт-Петербурге общества, которое носило название: «Французское общество автолюбителей Рено для России» .

Но только 20 октября 1914 года высочайшем разрешением Императора Николая II было принято решение об открытии завода Рено. К этому времени в полном разгаре была Первая Мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производства техники для фронта. Первым был размещён военный заказ на моторы Renault 12F, которые устанавливались на автомобили и самолёты.

В Петрограде в начале 20-х гг. образовался ПОГАРЗ (Петроградский объединённый государственный авторемонтный завод), в который входили производственные помещения бывших кузовных мастерских «Иван Брейтигам», а также корпуса Петроградского филиала бывшего завода «Русский Рено». ПОГАРЗ вел капитальный ремонт автомобилей и, как следовало из рекламы 1923 г., изготовлял автомобильные двигатели .

После наступления Советской власти завод продолжил свою деятельность в прежнем направлении. В 1924 году заводом введена в эксплуатацию летающая лодка М-24 с двигателем Рено.

В 1929 году на заводе началось серийное производство запчастей к двигателям для тракторов «Фордзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал».

В 1930 году завод занялся разработкой и серийным производством мотоциклов Л-300 , Л-500, Л-8 и С-1.

В 1931-1932 годах на заводе было организовано поточное производство 37-мм бронебойных снарядов.

В период 1932-1936 годов на заводе осуществлялось серийное производство узлов танков Т-26 , а также проводилась адаптация авиационных двигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Liberty L-12) для установки их на танки БТ-2 и БТ-5 .

1 мая 1947 года В Москве над Красной площадью состоялся первый парад с участием реактивных самолётов, в котором участвовали истребители Як-15 с двигателями РД-10, разработки В. Я. Климова.

В 1951-1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.

В 1951 году создан турбовинтовой двигатель ВК-2 для самолётов А. Н. Туполева и С. В. Ильюшина. 16 февраля 1952 года прошли первые испытания МиГ-17Ф с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой. 17 февраля 1952 года состоялся первый полет самолёта разведчика Ил-28 Р с двигателем ВК-5. 30 мая 1952 года - первый полет гидросамолёта Р-1.

В 1956 году разработан первый двухконтурный двигатель ВК-3 для высотного сверхзвукового истребителя И-ЗУ. В разработан первый двигатель с охлаждаемыми лопатками турбины ВК-13. В 60-е годы разрабатываются и производятся жидкостные реактивные двигатели для ракетных комплексов стратегического назначения, зенитных ракет, а также двигатели для орбитальных самолётных комплексов в рамках программы «Спираль».

В 1962 году разработан двигатель ГТД-350 и главный редуктор ВР-2 для вертолёта В-2.

В 1964 году разработан двигатель ТВ2-117 и главный редуктор ВР-8 для вертолёта В-8А. В том же, 1964 году двигатель ГТД-350 был установлен на железнодорожный ведущий вагон и судно на воздушной подушке.

В середине 90-х годов специалистами предприятия были созданы модификации этого двигателя РД-33Н, РД-93 и коробки самолётных агрегатов КСА-52, КСА-53, КСА-54 для однодвигательных зарубежных истребителей «Мираж F-1 » и «Супер 7».

В конце 90-х годов разработана уникальная конструкция сверхзвукового регулируемого реактивного сопла с отклоняемым вектором тяги (ОВТ) для двигателя РД-33.

В 1990-х - начале 2000-х годов одним из направлений работы завода является создание модульных энергоустановок на базе авиационных газотурбинных двигателей собственной разработки.

В 1997 году предприятие завершило работы по сертификации турбовинтового двигателя ТВ7-117С для пассажирского самолёта местных воздушных линий ИЛ-114. В 2000-2002 гг. создана модификация ТВ7-117СМ с электронным блоком автоматического регулирования и контроля (БАРК).

С 1998 года разработка и производство БАРК является отдельным и весьма значимым направлением деятельности предприятия. К настоящему времени создано 8 модификаций БАРК для силовых установок самолётов и вертолетов военного и гражданского назначения.

В 2001 году проведены государственные испытания турбовального двигателя ВК-2500 , который является дальнейшим развитием семейства двигателей ТВ3-117 и предназначен для установки на новые и модернизируемые вертолеты среднего класса предприятий «Миль» и «Камов».

С 2004 года предприятие ведёт комплекс работ над двигателем РД-33МК с увеличенной тягой. С 2006 года - принимает участие в разработке ТРДДФ пятого поколения, выполняет научно-исследовательские работы по созданию перспективных ВСУ и систем зажигания,

В декабре 2006 года предприятие сменило форму собственности и стало открытым акционерным обществом «Климов», 100 % акций которого принадлежит ОАО ОПК «Оборонпром».